Будь то Дэймон, одевающий свою кожаную куртку, чтобы пойти кого-то убить, или Кэролайн, безумно флиртующая в своей коротенькой плиссированной юбчонке, то, в чем появятся в кадре персонажи-жители Мистик Фоллс, продумывается до мелочей. Надо отдать должное дизайнеру сериала «Дневники Вампира» Дженифер Брайан за то, как умело она подчеркивает неуловимую разницу Кэтрин и Елены незначительными деталями гардероба – уже не говоря о майке Стефана, божественно обтягивающей его торс. Нам просто всего этого вечно мало – собственно, как и Дженифер Брайан. Мы поговорили с дизайнером об изменениях в стиле гардероба Кэролайн (поскольку она вживается в роль вампира), нижнем белье Кэтрин и и о том, насколько сложно спланировать гардероб для определенных сцен, где одежда может быть порвана или залита кровью. Включайтесь в разговор! Насколько изменился фасон одежды персонажей «Дневников вампира» в новом сезоне? Я немного усовершенствовала модели одежды в духе новых модных тенденций, сделала их более подчеркивающими, но зрители узнают по одежке каждого персонажа. Я ничего не меняла коренным образом, когда зритель начинает спрашивать «где ж это он/она так прибарахлились?» Насколько изменился гардероб Кэролайн с тех пор, как она стала вампиром? Ее одежда стала более привлекающей взгляд, я выбираю для нее более темные тона, хотя образ ученицы все еще в ее стиле присутствует, правда он стал более озорным, я бы так сказала. Как Вы делаете отличия Кэтрин от Елены? О, у них очень четкие отличия. Стиль Кэтрин смоделирован на основе стиля Елены, но он более агрессивен. Он более обтягивающий тело, более сексуальный, вы должны были это заметить. Также одежда Кэтрин выполнена в более темных тонах, чем у Елены, если они играют в одном эпизоде, они определенно отличаются, если только Кэтрин не притворяется Еленой – тогда мы одеваем ее в вещи а-ля Елена. Стиль Кэтрин говорит о том, что она – вампир и она этим гордится. Для нее я выбираю классные ботинки и леггинсы, майки на бретельках со всякими металлическими штучками, она смотрится сексуально – и именно так можно отличить два этих персонажа. Вы принимаете в расчет, что Кэтрин живет и носит одежду уже больше 150 лет? Не очень вообще-то. Потому что я пытаюсь сделать ее образ современным. Но есть еще другое время, мы наблюдаем за ней в 1864м, и тогда у меня есть возможность одеть Кэтрин в соответствии с реалиями того времени. Когда она появляется в настоящем времени, я стараюсь сделать ее очень стильной. И что Вам нравится больше – одевать этот персонаж в 2010м или в 1864м? Ох, сложно сказать. Это то же самое, если Вы спросите, кого из моих детей я люблю больше. Мне нравится стиль и роскошь 1864го. Я прониклась этим периодом, потому что мне надо отключить свой мозг от тенденций, модных в 2010м, и полностью уйти в другую реальность. Мне нравится этот процесс, и когда мы делаем эпизоды того времени, я очень горжусь своей работой. Если бы меня заставили выбирать, я наверное остановила бы свой выбор на 1864м, потому что все составляющие дизайна одежды того времени для меня в новинку, и мне это интересно. А как Вы находите одежду 1864 года и откуда знаете, что тогда носили? Я очень много копалась в Интернете. А потом я стараюсь сосредоточиться на регионе, юге 1864 года. Прошло какое-то время, прежде чем парижская мода оказала свое влияние на то, что носили в Англии, соответственно, Англии потребовалось время, чтобы повлиять на моду в Америке. Поэтому я постаралась придерживаться тех фасонов, что носили женщины на юге во время гражданской войны. Некоторые предметы туалета, например, бальные платья, я разрабатывала с нуля, а платья, задействованные в других эпизодах, мы вытащили из загашников костюмерных Лос-Анджелеса. В общем, какие-то вещи я разрабатываю и шью сама, а кое-что беру напрокат. А дизайн одежды для персонажей 2010 года Вы тоже разрабатываете с нуля? Да, эти вещи я тоже придумываю сама. Иногда что-то приходит в голову, например, платье, но оно не подходит для персонажа, мне приходится менять фасон и все такое. Но в основном с нуля шьются модели 1864 года. Серии снимаются очень быстро, поэтому мне приходится много времени проводить в магазинах, закупая одежду и доставляя ее на съемочную площадку. Но многие вещи я переделываю, придавая им совершенно иной вид. Если я нашла в магазине совершенно классную блузу, к моменту, когда я ее усовершенствую, она будет выглядеть абсолютно по-другому. Я много современных вещей переделываю. А Вы причастны к дизайну тех кожаных курток, которые носят персонажи сериала? Нет, я не имела к ним отношения, их фасоны придумала очень модный дизайнер из Лос-Анджелеса по имени Карма. Как много одежды портится в ходе трюков? О да, персонажей протыкают кольями, колют дротиками. Вещи, конечно, портятся, поэтому часть моей дизайнерской работы заключается в чтении сценария и фиксировании тех мест, где актеры будут подвергаться нападению. Тогда я запасаюсь достаточным количеством идентичных вещей, дубликатов, чтобы каскадер мог сделать столько дублей, сколько ему потребуется. Вещи часто заляпывают кровью – это же сериал про вампиров. Люди умирают, соответственно, вещи пачкаются, ну и все такое прочее. Мне приходится очень потрудиться, чтобы актеры и каскадеры смогли отыграть сцену, меняя одежду необходимое им количество раз. А Вы ту одежду, что портится в ходе дублей, тоже сами разрабатываете? Ну, я бы сказала «нет». Обычно эту одежду я покупаю. Вообще я не располагаю уймой времени, чтобы пройтись по магазинам и сшить достаточное количество дизайнерской одежды, потому что каждые восемь дней мы снимаем новую серию. Съемки идут бешеными темпами. А вообще дизайнеры расстраиваются, когда их сшитые на заказ вещи портятся в ходе съемок «кровавых сцен»? Нет, не расстраиваются. Потому что единственным их желанием является, чтобы их одежда в кадре выглядела классно и сильно, но иногда с ней что-то случается… и... Да нет же, они не сердятся (хихикает). Они счастливы уже потому, что их дизайнерские вещи появляются в сериале. Отличается ли кардинально стиль кого-нибудь из персонажей от стиля актера, который этого персонаж играет? Наверное, я назову Бонни. Катерина имеет свой личный стиль – классный, эклектический. А Бонни – богемная штучка. Вот этот персонаж наиболее далек от образа актрисы, которая его играет. И как Вам пришла в голову идея засунуть Стефана в такие майки? Ну, у него божественный торс. Для меня был отличный шанс это подчеркнуть одеждой. И мне это так понравилось. Насколько отличаются стили в одежде у братьев Сальваторе? Они действительно отличны. Стефан – хороший вампир, который старается влиться в школьную жизнь и вписаться в жизнь Елены, поэтому цвета его одежды я стараюсь визуально выделить, чтобы они отличались от стиля вещей Дэймона. Стефан предстает в более светлых тонах, клетчатых рубахах, в его одежде превалируют серые цвета. Его стиль более «кэжуал» (свободный, непринужденный) в отличие от стиля Дэймона, в гардеробе которого много черного, в том числе кожаные вещи, и в основном - рубашки с воротником. Это привносит в его образ зрелости. Увидим ли мы еще Кэтрин в нижнем белье? Конечно вам представится такая возможность. Продолжайте смотреть очень внимательно. Как Вы решили, что девочки должны ходить в школу на каблуках? Ну это же телевидение! Ну и в кедах они тоже ходят, и на платформе, а почему бы и нет? Когда я впервые стала вникать в этот вопрос, я просто встала у входа в школу и наблюдала, что носят девочки. Все мое вдохновение пришло ко мне после этого случая. (Замечание редактора: Охотница, однако...) Что поразило Вас в подростковом стиле, когда вы наблюдали за молодежью на школьном дворе? То, как они пытаются подражать друг другу. И получается, они практически носят униформу, а еще в каждой отдельной группе – свой стиль. Это меня, пожалуй, удивило. Я вообще-то знала об этом, но не думала, что это будет настолько ярко выражено. Иногда я пытаюсь сделать то же самое в сериале. Что из одежды, того, что Вы разработали и сшили специально для сериала, является любимым? Мне нравятся вещи Нины, когда она одевает майки под горло и облегающие джинсы. Мне этот стиль очень нравится. И еще мне нравится Кэролайн, когда она надевает свои коротенькие школьные юбки. Перевод: Sweet_nothings
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт. |