В ходе проведения международного фестиваля Comic-Con в Сан-Диего мне выпал шанс удостоиться интервью с исполнительными продюсерами сериала «Дневники вампира» Кевином Уильямсоном и Джули Плек и обсудить кое-какие секреты сценария второго сезона.
Издание TV Guide Magazine: В первом сезоне было много шикарных эпизодов – например, кровавая вечеринка на Хэллоуин и великолепно обставленный конкурс Мисс Мистик Фоллс. Стоит ли нам ожидать подобные мероприятия в будущем? Уильямсон: Канал CW событийно ориентированный, но я сам изначально очень сопротивлялся этому. Первый сезон строился вокруг празднования Дня Основателей. В новом сезоне будут три важных события, которые приведут к грандиозному финалу. Елена поедет с Деймоном и Алариком в Университет Дьюка, туда, где Изобель (жена Аларика и биологическая мать Елены) встретила Аларика и где они раньше вместе жили. Изобель изучала паранормальные явления и была экспертом кафедры антропологии, откуда берет начало ее исследование о вампирах. Для нее Мистик Фоллс стал навязчивой идеей, магнитом, притягивающим сверхъестественные явления, и она очень тщательно изучила всю историю города. В своей поездке вышеуказанная троица покопается в «грязных» файлах Изобель, чтобы понять, что она знает такого, чего они еще не знают.
Как насчет еще одного эпизода про Хэллоуин?
Уильямсон: Мы не рассматриваем сериал в таком разрезе, как будто прошел целый год, но у нас будет эпизод, приуроченный к празднику Хэллоуина, огромный маскарад, который мы, возможно, разобьем на две серии. Там-то и начнутся бо-о-о-льшие неприятности.
Будет кровавое убийство?
Плек: Да. Как минимум одно. Уильямсон: Становится все сложнее с каждым разом смотреть на нашу Стену Смертей, где мы вывесили фото «персонажей, погибших в сериале», например Анны (Малез Джоу) и бабушки Бонни (Жасмин Гай). Плек: И Лекси (Ариэль Кеббель).
Мне было очень жалко Бонни, когда она потеряла свою бабушку. Мы познакомимся с родителями Бонни?
Плек: Нас спрашивают: «Почему у Бонни нет родителей?» Она живет с отцом, которого нам еще ни разу не показали, но она не общается с матерью. Возможно, в этом году мы попробуем показать эти отношения. Бонни происходит из древнего рода ведьм Беннет и ее мама где-то там… Уильямсон: В «Настоящей крови» на самом деле уже показали историю мамы Лафайета (она оказалась в психической лечебнице). Эта идея была придумана нами год назад и мы хотели применить ее к маме Бонни. Плек: Вот так всегда. Уильямсон: Иногда мы пишем диалог, а Нина Добрев (Елена) вдруг нам говорит: «Вы хоть понимаете, что это то же самое, что говорили герои Сумерек?», а я ей говорю: «Я абсолютно не знал об этом». Истории о вампирах рассказываются веками, поэтому многие из них пересекаются. Мне просто не хочется делать свою историю слишком напоминающей другие.
Кстати, если говорить о других историях, и «Сумерки» и «Настоящая кровь» уже давно рассказывают про оборотней, которую вы только собираетесь развивать в новом сезоне.
Плек: Мы действительно много обсуждаем эту линию, потому что не хотим рассказывать всем уже известную историю еще раз. Но эта линия есть в книгах, и персонаж Тайлера Локвуда не может и не должен существовать вне истории об оборотне. Мы заложили основу этой линии в прошлом сезоне и если отказаться от нее, значит, пришлось бы в целом отказаться от персонажа Тайлера. Уильямсон: Каждая история о вампирах подразумевает где-то историю про оборотней. Просто так уж сложилось.
Как будут выглядеть ваши оборотни?
Уильямсон: Волки, мы покажем, как превращаются в них. Но не сразу. Ну в «Настоящей крови» их оборотни превращались по своему желанию, а превращение Тайлера напрямую связано с полнолунием. Раз в месяц он не сможет этому сопротивляться.
В «Настоящей крови», говорят, вводят оборотней-пантер.
Уильямсон: Да ну?! Мы введем оборотней-армадилл*.
Елена еще не решила для себя одно: стоит ли пожертвовать своей потенциальной ролью матери, если она решит прожить с вампиром Сальваторе целую вечность, потому что вампиры же не могут размножаться, правда?
Плек: Нет, не могут. Уильямсон: В этом сезоне Елена столкнется с вопросами бессмертия. Она встречается с парнем, который никогда не состарится. И от него у нее никогда не будет детей.
В «Настоящей крови» много гей-сцен. Очень странно, что в вашем сериале нет даже намеков на гомосексуальность. И это в сериале Кевина Уильямсона!
Уильямсон: Буду счастлив ввести персонаж гея, если он впишется в рассказываемую нами историю. Ну, вот отец Кэролайн – гей. У него есть партнер. Мы уже планируем его в качестве члена Семей Основателей. Плек: И кстати, возможно, вы встретите его уже в этом сезоне. Это будет переломный сезон в отношениях Кэролайн с ее матерью, шерифом.
Похоже запланировано много классных моментов. И как минимум мы можем вздохнуть спокойно – Кэролайн, которую мы видели в последний раз истекающей кровью, выживет, успешно перенеся серьезную операцию. Что касается других интриг сериала – нам придется подождать до 9 сентября, премьеры второго сезона, чтобы узнать, станет ли вампиром Джереми и выживет ли дядя Джон, разоблачит ли Елена Кэтрин, выдающую себя за нее.
Армадиллы* - бронено́сцы, броненосцевые (лат. Dasypodidae) — семейство млекопитающих отряда неполнозубых. Это единственные современные животные, чьё тело сверху покрыто панцирем, образованным кожным окостенением. Панцирь составляют головной, плечевой и тазовый щиты и ряд обручевидных полос, опоясывающих тело сверху и с боков.
Перевод: Sweet_nothings
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт. |