Каково быть девушкой вампира? Актриса «Дневников Вампира» Дон Оливьери говорит, что это то же самое, что укрывать преступника.
После того, как Дэймон положил глаз на сексуальную репортёршу, он внушил Энди Стар (Дон Оливьери) стать его девушкой и забыть всё, что он когда-либо ей говорил. В предстоящем эпизоде Энди невольно поможет Дэймону попытаться убить Элайджу. Она когда-нибудь поймет, что Дэймон её заворожил? А также что её кусают по ночам? Оливьери говорит, что Энди периодически будет пытаться выйти из коматозного состояния и в конечном счете постарается добраться до сути того, что по-настоящему происходит в Мистик Фоллс. TVGuide.com поговорил с актрисой о судьбе Энди и периоде её пребывания в сериале на канале CW.
Предстоящий эпизод сосредотачивается на званом ужине Дэймона и плане по устранению Элайджи. Каким образом Энди будет в этом замешана?
Дон Оливьери: Будет более чем замешана, она берет на себя роль организатора. Она становится хозяйкой ужина, но она загипнотизирована. Невольно она руководит этой сумасшедшей ночью. Это как укрывать преступника, не подозревая об этом.
Бросит ли Дэймон Энди, когда закончит использовать её?
Оливьери: Дэймон думает, что просто использует её, но Энди умнее, чем прежние девушки, которые на него западали. Энди – достойный противник, не в физическом смысле, а в умственном. Будет интересно посмотреть на Энди, когда та выйдет из коматозного состояния. Она – репортёр, поэтому она не станет жертвой преступления и не допустит, чтобы всё это произошло. К несчастью, Энди захочет добраться до сути всего происходящего.
Приведет ли это к её гибели?
Оливьери: Есть два пути развития ситуации. Это всё может привести к её гибели или не привести, что было бы великолепным ходом, о котором никто не подозревает, потому что всех девушек, которые попадает сюда, убивают.
Как мы узнаем, когда Энди находится под внушением, а когда испытывает подлинные эмоции?
Оливьери: В начале сцены в ванне она была самой собой. Практически всё после того, как была зачарована, она делает под внушением, но я не хочу, чтобы всё время так было. Были моменты, когда у меня прояснялся рассудок. Они были едва уловимы. Например, когда я увидела свой укус и задержалась у зеркала, это было как будто я увидела отражение человека, запертого внутри. Я хочу для неё подобных моментов, чтобы она не всё время была загипнотизирована. Я хочу, чтобы она боролась за то, чтобы её сущность вырвалась наружу. От эпизода к эпизоду я буду выстраивать эту линию, одобрят ли это сценаристы, я не знаю. Следующий эпизод будет увлекательным, потому что я намереваюсь приложить еще больше усилий в сторону борьбы.
Ты закончила съемки?
Оливьери: Я возвращаюсь на следующей неделе. С самого начала было запланировано «неразглашённое» количество эпизодов, поэтому, думаю, я дотяну до финала. Столько всего еще с ней надо сделать.
Если ты задержишься в сериале, хотела бы ты остаться человеком или превратиться в вампира?
Оливьери: Да кто хочет быть человеком?! Очень бы хотелось, чтобы меня обратили.
Перевод:
Phoebe