Лиза Джейн Смит целый час беседовала с Мэтью Петерсоном на радио-шоу The Author Hour: Your Guide To Fantastic Fiction. Аудиозапись вы можете прослушать здесь. Интервью Мэтью Петерсон: Моя следующая гостья Лиза Джейн Смит, # 1 New York Times автор бестселлеров Царство Ночи, Темные Видения и Дневники Вампира, по которым сейчас снимается телесериал. Спасибо за то, что пришла сегодня на шоу, Лиза.
Л. Дж. Смит: Очень приятно находиться здесь. Спасибо, Мэтт.
Мэтью Петерсон: Итак, еще в 1991 году, до того, как вышли Сумерки, вы начали серию о старшекласснице, которая обнаруживает, что ее парень – вампир.
Л. Дж. Смит: Да.
Мэтью Петерсон: Почти два десятилетия спустя, Дневники Вампира появляются как телесериал и они действительно возвращаются. Мы все слышали о сне Стефани Мейер, который вдохновил ее на Сумерки.
Л. Дж. Смит: [смеется] На самом деле я не слышала.
Мэтью Петерсон: О, вы не слышали? Да, ей приснился сон, после чего он сказала: «Я думаю, что напишу вампирский роман. " А что же подтолкнуло вас написать Дневники Вампира?
Л. Дж. Смит: Я получила звонки некоторых людей, которые хотели трилогию о вампирах в книге, и они сказали, что хотят, чтобы я в течение девяти месяцев, выпустила 3 книги о вампирах. Таким образом, идея в том, что было два брата, которые оба были влюблены в одну девушку: один брат хороший, другой плохой . И я подумала, что плохой брат лучше, тот который Дэймон, он один из моих любимых персонажей для работы, поэтому он не вышел, возможно, именно так, как было задумано, но мне кажется, что люди наслаждаются результатом, так что я не жалуюсь
Мэтью Петерсон: Да, да. Итак, вы написали три книги за девять месяцев?
Л. Дж. Smith: Совершенно верно.
Мэтью Петерсон: [смеется]
Л. Дж. Смит: я не сделала многое, помимо писательства, и сейчас я не делаю много, но тоже пишу.
Мэтью Петерсон: Да. Ну, было, как вы знаете, что-то типа десятилетнего перерыва между написанием некоторых книг. Что там произошло? Что стало причиной этого?
Л. Дж. Смит: Это было очень серьезным вопросом семьи. Мой деверь имел несколько очень серьезных медицинских проблем, которые откровенно он не должен был пережить и потом мама к сожалению, скончалась от рака легких. Таким образом в течение десяти лет на самом деле, как затычка, мое воображение было отключено. И вы можете себе представить, какая это агония для писателя. Мне действительно очень хотела писать, и все это время и пыталась, но была не в состоянии сделать это.
Мэтью Петерсон: Что помогло вам выйти из этого?
Л. Дж. Смит: Ну, я вызывала это. . . Я была агностиком, прежде чем моя мать умерла. После ее смерти я начала писать стихи о ней, и затем начала писать рассказы и романы. Так что я всегда взываю моей матери,которая как мой ангел-хранитель способна вернуться, чтобы наблюдать за мной.
Мэтью Петерсон: Хм, ладно. Таким образом, поэзия помогла вам выбраться из депрессии, чтобы начать писать немного.
Л. Дж. Смит: Да, я действительно чувствую, что это была моя мама, она это сделала. Она вернулась, села на плечо и сказала: "Да, ты можешь написать еще раз." И я почти физически чувствовала ее присутствие, что является довольно странным, поскольку я очень логичный человек.
Мэтью Петерсон: Да, да. Хорошо, это милая история.Ну, Дневники Вампира, как я уже сказал, возвращаются. Было много лет , которые не увенчались ничем, а теперь мы получили новые книги! Появился сериал, и я должен сказать, что собираюсь смотреть его. [смеется]
Л. Дж. Смит: [смеется]
Мэтью Петерсон: И я уверен, что они отклонились от сюжета.
Л. Дж. Смит: Они переделали довольно многое, но я думаю, что они выполнили, в целом, великолепную работу. Я была так заитригована, что Кевин Уильямсон все это делает, знаете, потому что это было так захватывающе, что парень, который сделал Бухту Доусона будет делать мою работу.
Мэтью Петерсон: Да, да. Какова была ваша первая реакция, когда вы узнали, что они собираются сделать телесериал?
Л. Дж. Смит: Ну, я узнала об этом по этапам, конечно. Сначала вы слышите, что, может быть, они сделают это, они выбирают варианты. Так на каждом этапе я просто говорила: "Успокойтесь. Успокойтесь. Это, вероятно, не произойдет. "И теперь, когда они только что сказали мне, что они делают полный сезон съемок, то я позволю себе сказать:" Юпии! "
Мэтью Петерсон: Юпии! Могут быть и последующие сезоны. И вы просто не знаете.
Л. Дж. Смит: Да. Ну, мы действительно имеем высокий рейтинг. Это высший разряд показа по вечерам в четверг по всем сетям детской и подростковой сферы. Так что это действительно очень хорошо. Так что я счастлива.
Мэтью Петерсон: Ну, Смолвиль они передвинули на другой вечер. Я думаю, Смолвиль был в четверг.
Л. Дж. Смит: Да? Я не смотрю телевизор, на самом деле, мне пришлось бы купить телевизор для этого. [смеется]
Мэтью Петерсон: Я слышал, что! Я слышал, что вы на самом деле не имеете телевизор или не подключены к нему[смеется]
Л. Дж. Смит: Нет, я должна была фактически купить один и получить кабель и заставить парня приходить и включать его и все такое.
Мэтью Петерсон: Да. Просто поместите его в тот же канал, все, что нужно сделать, это поворачиваться к телевизору по четвергам. Расскажите немного о Дневниках вампира, ранних книгах, а затем расскажите нам немного о новых книгах, которые вы пишете.
Л.Дж. Смит: Ранние книги были действительно о Елене, которая героиня, и она была блондинкой по книгам. Я не совсем уверена, почему они сделали ее брюнеткой в сериале, но, возможно, это была лучшая актриса, котрую они могли найти.
Мэтью Петерсон: Да.
Л. Дж. Смит: В таком случае, я одобряю. Так или иначе, девочка-подросток. Совершенно обычная, и она влюбляется в парня, и узнает, что он вампир. И более того, происходят страшные события во всем городе, который является очень маленьким. И она немного боится, что ее парень, возможно, делает все это, но на самом деле оказвается, что это делает брат ее парня, о котором она не имела представления. Но брат ее парня, Деймон, это не беспечный паренек. На самом деле он своенравный, наглый, высокомерный, я не знаю, если я могу сказать, все слова на радио, но. . . [смеется]
Мэтью Петерсон: [смеется]
Л. Дж Смит: Он имеет какой-то двусмысленный взгляд на вещи. И одна из вещей, что он хочет - Елена и это то, о чем ранние книги. Он заходит так далеко, чтобы получить Елену, что она действительно разделяет достаточно крови между ним и Стефана, который делает это с ней, как своего рода акт любви, что, когда она падает ее машину с моста и тонет, она сама становится вампиром.
Мэтью Петерсон: То есть получается что-то вроде любовного треугольника.
Л. Дж. Смит: Да, и это действительно история любовного тругольника, это история того, как Елена влюбилась в Деймона в той же степени, что она влюблена в Стефана. Так что мы действительно имеем дело с любовным треугольником.
Мэтью Петерсон: А у вас есть еще одна серия, которая также началась снова после всех этих лет?
Л. Дж. Смит: серия Царство Ночи, которую я делаю с различными издателями. Следующая книга, которая предполагаемо должна стать эпическим концом серии Царство Ночи, называется Странная Судьба. И в этом мире на самом деле конец. Мы видим, апокалипсис.
Мэтью Петерсон: То есть там имеется множество различных сверхъестественных характеров?
Л. Дж Смит: В Царстве Ночи, вы увидите целый ряд сверхъестественных персонажей, да.
Мэтью Петерсон: Это интересно. Лиза, у нас начинается реклама, и я говорил с Л. Дж. Смит, # 1 New York Times автором бестселлеров Царство Ночи, Темные видения, и Дневники Вампиров. Большое вам спасибо за то, что пришли сегодня, Лиза.
Л. Дж. Smith: Это восхитительно, Мэтт. Спасибо.
Бонусные вопросы, которые не вошли в эфир.
Мэтью Петерсон: Позвольте мне задать вам бонус вопросы. Я попрошу вас быть серьезной и смешной.
L. J. Smith: Конечно.
Мэтью Петерсон: Я знаю, что вы пытались изменить свое имя Ljane. [смеется].
L. J. Smith: Да.
Мэтью Петерсон: Каковы были ваши рассуждения на счет этого, и к каким результатам они привели?
L. J. Smith: Моими основными аргументами являлись мои мысли, вот о чем я думала: «Ну, почему я не могу быть как Мадонна? Или тем человеком настоящее имя, которого знает только он сам? "Принц, или как его там: Принц, или исполнитель ранее известный как Принц"
Мэтью Петерсон: Раньше... Да. [Смеется].
L. J. Smith: Вот что являлось причиной для меня, и результатом было то, что многие молодые люди называли меня именно так, но каждый кто был постарше говорил "Почему вы выбрасываете такой хороший набор инициалов?"
Мэтью Петерсон: Да. L. J. Smith.
L. J. Smith: LJ. Да. Мои родители совсем не имели воображения.
Мэтью Петерсон: У меня есть сестра, которую зовут Лиза.
L. J. Smith: [Смеется]
Мэтью Петерсон: Это хорошее имя. Так что вы были не правы. Итак, вы вернулись к началу. Теперь вы...
L. J. Smith: Ну, да. Не я вернулась, а все остальные.
Мэтью Петерсон: [Смеется]
L. J. Smith: Я не напечатала опровержение или что-то в этом роде. Но все просто проигнорировали меня. Так что же я могу сделать?
Мэтью Петерсон: [смеется] Ах. Да. Ну, по крайней мере, вы не стали «автором ранее известным как L. J. Smith.» [Смеется]
L. J. Smith: Да. [Смеется]
Мэтью Петерсон: Это было бы очень длинно, чтобы поместиться на обложке книги. [смеется]
L. J. Smith: Это не много для тех размеров, которыми обычно изображается мое имя, но это спор между мной и моим издателем. [Смеется]
Мэтью Петерсон: Да. Ну, вы написали более двух десятков книг для молодежи. Планируете ли вы писать какие-нибудь книги для взрослых?
L. J. Smith: Я говорю об этом с тех пор, как я написала свою первую книгу, которую я собиралась сделать книгой для взрослых впоследствии. Так что я бы не проводила дыхание.
Мэтью Петерсон: [смеется] Да. Ваши книги хороши для взрослых тоже.
L. J. Smith: Да. Я получаю много писем от взрослых. Это удивительно. перевод интервью Pretty_smile) перевод бонусных вопросов Kristof
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт. |