Популярный сериал канала CW, «Дневники вампира», вернулся 27 января с новыми сериями, неизбежно ведущих нас к концу сезона, который обещает быть драматичным. Никто не находится в безопасности, напряжение все больше растет из-за того, что вампир Клаус жаждет принести в жертву двойника, а-ля Елена Гилберт (Нина Добрев), и кровь точно прольется.
В недавнем интервью создатель сериала и исполнительный продюсер Кевин Уильямсон рассказал о том, что ожидаются большие перемены и море крови до того, как сезон закончится, что проводится порядка 100 прослушиваний на роль Клауса, что отношения между вампиром и оборотнем (Кэролайн и Тайлером) станут трагичными, и как разрешится история с двойниками перед концом сезона. Он также рассказал о контракте с Warner Bros. и о том, что он в настоящее время придумывает новый телевизионный сериал для них. Читайте дальше.
Для скольких серий вы уже написали сценарий?
Сейчас мы пишем сценарий 16 и 17 серий 2 сезона, мы обдумываем, как прийти к 22 серии. Мы переходим вершину холма и собираемся испытать момент спуска, где все пойдет быстро и неистово. Последние 4-5 эпизодов ведут к появлению Клауса и тому, сможет ли он добиться своей цели – пожертвования двойником.
Это случится в конце сезона или незадолго до него?
Я думаю, по чуть-чуть и там, и там. У нас так много историй развития и их составляющих, что все разделится на несколько частей и будет показано в последних 3 эпизодах.
Вы все еще используете книги при написании сценария или вы теперь полностью взялись за свою собственную линию сюжета?
Уже нет, мы на своем собственном пути. Мы так далеко отошли от книг, что время от времени, когда пишем историю, замечаем, что подобное было в книге, но это происходит по чистой случайности, или мы можем использовать книгу лишь как основу для сюжета, или же упомянем что-нибудь из книги. Большей же частью, сериал живет сам. Мы положили начало многим историям, а теперь просто следует за их развитием.
Мы увидим отношения между вампиром и оборотнем?
Во-первых, вы уже видели дружбу между Кэролайн (Кэндис Аккола) и Тайлером (Майкл Тревино). Мы как бы уже показали вам отношения. Но перейдут ли они на другой уровень, остается загадкой. Надеюсь, мы придем к этому. Если же нет, надеюсь, мы увидим такие отношения между кем-то еще.
Вы планировали то, что история про двойников затянется так надолго? Когда мы увидим развязку?
Мы всегда представляли ее частью финала сезона и большой жертвой. Мы придем к этому. Но, возможно мы сможем приблизиться к ней немного раньше, потому что эта история еще столько всего расскажет, и затем мы увидим, что случится потом. Мы еще не до конца уверены, как закончим сезон, я имею в виду историю двойников, потому что у нас на примете около 3-4 концовок для нее, которые заложат основу для чего-то нового. Мы уже задумываемся о 3 сезоне, потому что практически точно уверены, что сериал получит продолжение. Мы хотим сделать все так, чтобы наметить следующую линию, и чтобы потом знать, с чего начинать.
Вам трудно поддерживать напряжение? Ведь вы, по-видимому, не собираетесь избавляться от Елены.
Ну, вообще да. Не думаю, что кто-нибудь вообще задумается о том, что мы собираемся убить Елену. Она – сердце и душа сериала. И не думаю, что я что-то испорчу, если скажу, что не хочу убивать Кэтрин. Я считаю, что в ней еще столько всего. Убить ее было бы невероятно глупо с моей стороны. Существует множество того, что можно сделать с этими персонажами, и удивить зрителей. Кое-что мы уже подготовили, с помощью флэшбека с Клаусом и Кэтрин в Болгарии мы показали, что Клаус убил всю ее семью, потому что она предала его. Да, есть шансы, что Елена не умрет, но может произойти и кое-что еще. Все, кто ей дорог и кого она любит, могут умереть. Вы помните, как Кэтрин выпуталась из той ситуации. Елена могла бы принять такое же решение. Впереди еще много событий, которые могут круто изменить ситуацию. Умрет ли Елена? Нет. Но кто умрет? Кровь прольется. И будут погибшие.
Вам трудно избавляться от каких-то определенных персонажей, даже если это делается ради эффекта драматичности?
Надеюсь, мы сможем делать это тогда, когда это нужно, а не только для того, чтобы сделать это. Это будет происходить, и это будет запоминающимся и существенным, хорошим и печальным, и трагическим. Но конец чего-то одного – это начало другого. Надеюсь, мы сделаем все правильно, никого не разозлим и впечатлим зрителей. Мы не убиваем кого-то, чтобы разочаровать зрителей. Мы делаем это, чтобы дать им, что им нужно, и чтобы они поняли и прониклись произошедшим.
Насколько важным должно быть событие, чтобы о нем можно было сказать, что оно все перевернуло и изменило?
Для меня это такое событие, которое поворачивает историю в совершенно другое русло. Обращение Кэролайн, в начале этого года, было таким переворотом для нашей сплоченной группы друзей. Когда Елена узнала, что она должна будет умереть ради снятия проклятья, все также перевернулось. Вот они, события, которые все невообразимо меняют. Впереди нас ждет еще парочка.
Вы с самого начала знали, что превратите Кэролайн в вампира?
Нет. Мы говорили об этом, но только на середине сезона я полностью решил. Она меня настолько поразила, как актриса, что я захотел сделать ее вампиром, но я боялся повторения того, что было в «Настоящей крови» с той молоденькой девушкой, которую тоже сделали вампиром; мне не хотелось потом слышать, что я взял это с них. Но, как только я увидел, как Кэндис создает эту новую роль для Кэролайн, насколько она сама по себе уникальна, я сказал: «Я не следую по стопам других».
У вас были такие сериалы, которые шли довольно долго, но были и такие, которые закрывались почти сразу. Что этот опыт значит для вас?
Не все сериалы – «победители». Каждый сериал чем-то отличается, в хорошем смысле и плохом. Иногда, то, что вы когда-то создали, с чего начали, к концу становится совсем другим. История развивается, и многое меняется, и ты чем-то жертвуешь, и все идет по-другому, и это уже не то, что ты задумывал. Из-за телевизионных сетей, и их требований, и того, что то, чего они хотят, отличается от того, чего хочешь ты, все меняется и приобретает другой характер, и в каком-то смысле ускользает от тебя. Если ты на тонущем корабле или не можешь с увлечением работать, пусть лучше все закончится. Так много людей трудится в таких сериалах. Никто не хочет выпустить плохой сериал, я в том числе. Я вкладываю в свое дело сердце, душу и кровь, так же делают и остальные люди, которые работают рядом со мной. Знаю только, что для всего есть причина.
Теперь, когда вы приближаетесь к концу сезона, вы уже начинаете готовить проекты, которыми хотите заняться во время хиатуса?
У меня есть парочка сценариев, которыми я хочу заняться, но я же часть телевизионного сериала. Я заканчиваю этот сезон «Дневников вампира» и буду заниматься следующим. И еще я заключил этот контракт с Warners, так что я собираюсь работать и над другими сериалами помимо ДВ.
Какие жанры вы планируете?
Я хочу сделать что-нибудь жанровое и еще что-нибудь об отношениях. Также хочу поработать над чем-то семейным и чем-то для взрослой аудитории. У меня на примете парочка мыльных опер для взрослых и парочка жанровых идей, которые довольно специфичны, так что я еще не определился. Не знаю, будут ли они идти на CW, или каком-то еще канале. Для меня важно передохнуть после второго сезона. Мы работаем очень быстро и напряженно, поэтому я хочу сделать перерыв, а потом я решу все остальное.
У нас на носу премьера «Крика 4», которая состоится 15 апреля. Что вы думаете об отношении современных людей к фильмам ужасов?
Понятия не имею. Мы еще не выпускали фильм ужасов для нынешнего поколения. Сейчас мы не делаем фильмы ужасов для подростков, так что может самое время. Я не видел, чтобы их выходило очень много, но те, которые вышли, не имели большого успеха.
Перевод:
Звездочка