Привет, Гость! |Регистрация | |PDA

ВХОД
Логин:
Пароль:


ГРАФИК ПОКАЗА
 
Финал:
s08e16 I Was Feeling Epic 
 11.03.17 
  

  

s04e12 Voodoo Child  17.06
  

Финал сезона:
s04e13 The Feast of All Sinners  24.06


АРХИВ НОВОСТЕЙ



ЧАТ
Запрещено:

*спойлеры

*ссылки на сторонние ресурсы

*мат и оскорбления

*КАПС ЛОК

*более трех смайлов подряд



МУЗЫКА


ПОИСК




СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Апрель » 19 » "Дневники вампира": 2х18 "Последний танец" - Чего бы это ни стоило


22:06
"Дневники вампира": 2х18 "Последний танец" - Чего бы это ни стоило

Дело было в одном хорошо украшенном школьном спортзале. В Мистик Фоллс любят устраивать вечеринки, но из всей нашей команды, только Дэймон проникся духом мероприятия, залихватски вытанцовывая в своих кожаных штанах, пока остальные были мрачнее тучи, будто собирались на собственные похороны – и не без основания.

Подписав бумаги, приняв в подарок дом, уговорив братьев действовать только с ее согласия, и с Бонни, наделенной силой ведьм, Елена чувствовала себя вполне бодренько в начале серии (намного веселее, чем в последние лет сто – давно мы ее такой не видели). Но как только Клаус дал о себе знать (через Дану), и абстрактное большое зло стало реальной материальной угрозой, Елена впала в уныние. И это она еще не знает, что то, что, кажется, сможет ее защитить и придает ей уверенности, на самом деле ненадежно и очень запутанно: Клаус может войти в дом в теле Аларика, Дэймон будет игнорировать ее приказы, а Бонни умрет, если попытается убить Клауса.

Разрываясь между верностью своей девушке, желанием спасти ее жизнь и своим долгом рассказать Елене правду и уберечь ее от смерти, Джереми попадает в безвыходную ситуацию. Лишившись своих родителей, и Вики, и Анны, он не хочет потерять Бонни или Елену. Бонни лжет ему, пытаясь убедить, что это не факт, что она умрет, но он ей не верит. В конце концов, он доверяется Стефану, не в силах удержать такую серьезную тайну. Такой же напуганный, как и Джереми, Мэтт пытается не открыть свое предательство Кэролайн. В то время как все остальные школьники нарядились в обычные костюмы эпохи 60-х, выбором Кэролайн стали образы четы Кеннеди. Не смотря на то, что она столкнулась с неловкостью при общении с Лиз и Мэттом, она верит, что они честны с ней: Мэтт стесняется поцеловать ее на глазах у шерифа; мать странно смотрит на нее только потому, что она выглядит в костюме очень привлекательно; Лиз просто очень устала из-за стресса, полученного на работе. Что Лиз планирует делать с информацией о братьях Сальваторе, Гилбертах, Тайлере и своей собственной дочери? Мэтт одним из первых сталкивается со «все теми же старыми разборками», когда Елена ураганом проносится через весь зал в поисках Стефана. Сможет ли он распознать то хорошее, что планируют осуществить Кэролайн и компания? И Мэтт, и Лиз, кажется, просто не могут понять, что быть вампиром (или хроническим лжецом) не обязательно означает что-то плохое.

Самый плохой вампир где-то рядом: Пока старшеклассники Мистик Фоллс размышляют, в чем пойти на вечеринку, Клаус выбирает свой костюм в гардеробе Аларика, готовясь к своей роли «учителя истории из Хаггарда», принуждая Кэтрин к сотрудничеству, которая служит источником информации. В первом эпизоде серии, Клаус предстает перед нами очаровательным извращенцем, обещая Кэтрин сотни лет мучений, перед тем как дать ей умереть, и начав пытки сразу же, заставив ее периодически наносить себе удары ножом. А его высмеивание Аларика, находясь в теле и доме оного очень жестоко (и смешно одновременно). Мэтт Дэвис никогда до этого не был более ужасающим и самодовольным, а его танцующая походка, когда он пробирался через толпу старшеклассников, несомненно, требует отдельного комментария.

Но когда Клаус встречается с нашей командой, кажется, он слишком усердствует, чтобы произвести впечатление своей жестокостью, возможно, оттого, что видит, насколько они уверены в себе, потому что могут его уничтожить, и насколько могущественна Бонни. План Мэддокса был неплох и мог бы стать успешным, если бы Клаус не разгласил его раньше времени, и то, что он может внедриться в другое тело и, показав, что воздействия Бонни на тело Аларика не убьют его. Почему Клаус так открыто говорил о своих планах? Может ему долгое время ничего не приходилось делать самому и он отстал от жизни? Может, он недооценил Бонни или они все недооценили его? Странновато, что сейчас у них есть преимущество перед древнейшим вампиром всех времен и еще более странно то, что такой вампир не впечатлил такого парня как Дэймон, умеющего оценить изрядную жестокость. Даже Дана решила, что Клаус – дурацкое имя. Впечатлит ли нас настоящий Клаус, когда появится в Мистик Фоллс?

Темный рыцарь: эпизод начинается с того, как Елена очень демонстративно заставляет Дэймона пообещать слушаться ее и не держать от нее секретных планов, на что Дэймон неохотно соглашается (после весело отказываясь «повиноваться» ей). Пока Стефан придерживается нового правила, рассказывая Елене о плане Бонни умереть, чтобы спасти её, Деймон объясняет необходимость нарушить запреты. Если есть способ сохранить Елене жизнь, даже если для этого надо будет убить Бонни, Деймон несомненно сделает это – независимо от того, что ему придется лгать Елене или причинить ей боль. Его позиция «во что бы то ни стало» спасает положение в «Последнем танце» и, как он и сказал Стефану во время их потрясающего разговора на лестнице, он может оказаться тем, кто спасет Елену в конце концов. Как и многое другое, связанное с братьями Сальваторе, стратегии Дэймона и Стефана на самом деле лучше всего работают вместе для Елены. Неплохой стратег для самого себя, Стефан уважает право Елены знать, что, черт возьми, происходит, принимать решения касаемо своей собственной жизни, и он рядом с ней, когда происходит что-нибудь ужасное. Дэймон, с другой стороны, может не только улучшить настроение Елены на танцполе, он хочет и может быть «плохим парнем» - убивать в случае необходимости, подчищать грязь, придумывать и принимать планы, которые не сможет задумать и исполнить его слишком правильный брат. И Елена получает это. Она не расстроена тем, что сделали Дэймон и Бонни: она благодарна им. Мои приветствия двуличности…

Убей меня снова: Бонни и Елена имели трудности в прошлом вампироцентричном году, но, как сказала Бонни в «Детях проклятых», она и Елена «связаны на всю жизнь», и она умрет за свою лучшую подругу. Теперь, когда у нее появилась возможность сделать это, Бонни, не задумываясь, становится защитником Елены. Как и Дэймон, она считает, что, если быть честной с Еленой относительно последствий использования магии, это только усложнит ситуацию – и Бонни демонстрирует, что она будет делать все возможное, с разрешения Елены или без него. Это интересно связывает подруг; Бонни показывает Елене, что она бы сделала тот же выбор, если бы они поменялись местами. Но Бонни также должна понимать, что будет чувствовать Елена, когда лучшая подруга умрет, спасая ее. И Елена испытывает эту боль (хоть и временно) и чувствует себя виновной в смерти Бонни. С еще более отчаянной решимостью не допустить смерти Бонни после того, как она уже однажды потеряла ее, Елена говорит Дэймону, что она не позволит Бонни умереть за неё, и Елена осознает, что она единственная, кто может найти иной путь убить Клауса. К счастью, эта альтернатива пылится в подвале. Вытащив кинжал из Элайджи, Елена получает еще одно преимущество, которое неизвестно противнику: Бонни не мертва, и Элайджа больше не мертвец с торчащим из него клинком. Елена уже заключала сделки с Элайджей, и Клаус их общий враг, но как она переманит его на свою сторону после того, как убила его и доказала, что не держит свое слово?

Захватывающий момент: Горе Елены из-за смерти Бонни. Нине Добрев всегда удавалось сделать любой, самый запутанный сверхъестественный сценарий невероятно реальным.

Правила: В теле Аларика Клаус по-прежнему может воспользоваться внушением (к Кэтрин, Дане, Чаду и парням), но он все-таки ограничен возможностями человека. Он может войти в безопасный дом Елены, потому что на тело Аларика не распространяется пороговое правило. У него нет доступа к знаниям и воспоминаниям Аларика. Кольцо Джереми защищает от сверхъестественной смерти только людей, но не сверхъестественных существ. С силой ста мертвых ведьм Бонни способна наложить на себя заклинание, позволяющее ей временно умереть.

Неясные моменты: Похоже на то, что Бонни на самом деле умирает и затем воскресает, а вовсе не прикидывается мертвой с помощью заклинания, аналогичного яду Джульетты "как будто умерла" - весьма убедительная имитация смерти, которая прекращает свое действие через некоторое время. Если это так, то это значит, что Бонни с ее обретенной силой способна умертвить и оживить кого-то еще?

Другие мысли и вопросы о том, что мы ждем от эпизода «Клаус» (эпизод 2.19):

  • Клаус действительно стар: наказание для Кэтрин в виде множественных ударов ножом себе в ногу он словно вытянул из древнегреческих мифов – как печень Прометея, которую каждый день выклевывал орел, но за ночь она восстанавливалась снова.
  • Бедный Аларик , никто не думает, что это весьма необычно, что он не знает учебный план своего класса. Но идея, что самый старый вампир всех времен в роли учителя истории ужасен, забавна – это все часть заварушки с Клаусом.
  • Немного необычно задумываться о том, сколько главных героев умерло, но не осталось таковыми: Кэтрин, Дэймон, Стефан, Аларик, Джереми, Бонни, Кэролайн, Элайджа, Джон…
  • Если поддельный учитель с завернутым воротником и запахом бурбона изо рта когда-либо спросит вас и ваших друзей, не хотите ли вы "повысить свою успеваемость", говорите "нет", затем уходите и сообщите об этом кому-либо, кому вы доверяете
  • Мне кажется, Кэролайн вместе со школьным советом должна прислушаться к идеи Клауса устроить танцы в стиле 20-ых годов.
  • Кэтрин потеряла огонек Петровых? Подруга в довольно сложной ситуации: связанная заклинанием и вынужденная оставаться в квартире Аларика под наблюдением суперведьмака Мэддокса, и в конце-то концов она поймана человеком, от которого бежала последние 500 лет. Но, кажется, она очень внимательно прислушивалась к разговору Клауса и Мэддокса, так что, хотя она и просит убить ее и закончить на этом, она явно не готова умирать без боя.
  • Скрытая реклама может быть необходимым злом, но размещение ее в середине эмоциональной сцены вытягивает из сцены всю изюминку. Как я могу сконцентрироваться на душераздирающем воссоединении Бонни и Елены, когда все, о чем я подумала – как удобно иметь Wi-Fi под рукой, когда я в следующий раз окажусь в старом доме ведьм, инсценируя свою смерть? Черт побери!
  • Мы когда-нибудь видели спальню Дэймона с такого угла прежде? Его ванная огромна. Это заставляет его кровать выглядеть маленькой, и это кое-что говорит. (Действительно ли Елена бросила взгляд на кровать, прежде чем покинуть комнату, или мне это померещилось?)
  • Когда Элайджа придет в себя, будет ли иметь значение то, что он не был приглашен в дом после того, как Елена взяла права собственности?

  • Перевод: Sweet_nothings, Bonte

    Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.

    Просмотров: 3546 | Добавил: riot |Источник|Теги: обзор|Рейтинг: 4.6/21




    Похожие новости:

    Видеть и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]