Мы любим/ненавидим Кэтрин. Нам очень жаль Кэролайн. И нам так до конца и не понятно, зачем Клаусу армия гибридов.
Присоединяйтесь к Matt Richenthal, Steve Marsi, Eric Hochberger и Dan Forcella за круглым столом «Дневников вампира», и мы, как и в самой серии, вернемся в прошлое и вспомним «Конец интриги».
Любимый момент из серии.
Matt: Стефан находит Елену в кладовке своего бывшего пристанища. Я действительно не знал, что он сделает и что будет дальше.
Steve: В плане потрясения – открытие того, что Стефан не только убивал людей, но и наслаждался этим и все записывал. В плане эмоции – выражение лица Пола Уэсли, когда Клаус разрешил ему вспомнить их приключения. В плане юмора – Елена просыпается рядом с Дэймоном, или же Дэймон, заявляющий, что с ним намного веселее, чем с его братом.
Eric: Кэролайн пытают. Это были горячие сцены. И совсем не страшные, я даже пошутил насчет ее папочки. Потому что это вымысел.
Dan: Мне понравились все сцены в 20-х, но любимой стала сцена, где Стефан вспомнил все веселье с Клаусом и Ребеккой. У сериала хорошо получается вызывать у нас чувство симпатии к тем, кто совершил по-настоящему ужасные поступки.
Зачем Клаус создает гибридов?
Matt: В своем ревью я высказал предположение, что это миссия, возложенная на него кем-то еще более авторитетным…и на меня накинулся почти каждый прочитавший это. Я был бы очень благодарен, если бы вы не вмешивали в это моих мать и сестру, народ, но вы меня все-таки убедили. Он, скорее всего, по какой-то причине строит защиту. Но, черт, насколько же злой тот, кто за ним гонится, если ему нужна целая армия гибридов?!?
Steve: Я не знаю, но я рад, что у него все-таки есть другая причина кроме скуки. Его отчаянные попытки сделать это не имели никакого смысла, пока мы не узнали, что даже Клаус уязвим…перед кем-то. Или чем-то. Мне кажется, что гибриды нужны ему для того, чтобы восстать против этой силы.
Eric: Мне нравится позиция Стива – что это для защиты. Разве не для этого каждое существо инстинктивно создает гибридов?
Dan: На данный момент наибольший смысл имеет предположение, что это из-за потребности пойти против большего зла. Как сказал Мэтт в своем ревью, немного устаешь от того, что Великое Зло становится Больше и Злее каждые полсезона, но это кажется единственным логическим объяснением.
Кто охотится за Клаусом?
Matt: Его отец-оборотень.
Steve: Элиот Несс. Наверное, перепутал Клауса с Аль Капоне.
Eric: Да какая разница? Этот чувак из 1920-х и уже, очевидно, мертв. Как и ведьма. Ой…стоп.
Dan: Я думаю так. Нельсон Ван Алден, специальный агент Службы внутренних доходов. Стоп, не тот сериал? Простите.
Кэтрин использовали… недостаточно? Чересчур? Как раз нормально?
Matt: Использовали не так, как надо. Уже проще простого забыть, что она была ЗЛОДЕЙКОЙ в первом сезоне, ГЛАВНОЙ загадкой. Потом было шокирующее возвращение, и ее сюжетная линия так никуда и не привела. Я сомневаюсь, что если пересмотреть ее действия и мотивы во втором сезоне, можно прийти к выводу, что они что-то из себя представляют. Боюсь, она все еще остается в сериале только потому, что нам всем очень нравится игра Нины, но с точки зрения сюжета она бесполезна.
Steve: Может, сценаристы только начинают строить сложную, значимую сюжетную линию, но если судить только по последней серии, подсказки Кэтрин Дэймону по телефону из неизвестного места были… просто телефонным звонком. Надеюсь, Кэт не станет еще одной Бонни, появляющейся время от времени, чтобы заткнуть дырки в сюжете.
Eric: Ее точно использовали не чересчур, так как я забыл о ее существовании до этой серии. Но да, она стремительно становиться второй Бонни в этом сезоне: ее вплетают в сюжет только когда удобно. Она кто-то вроде веселого и сексуального заполнителя пробелов в сюжете, и мне не терпится увидеть ее в Чикаго в следующей серии.
Dan: Использовали слишком нерегулярно. Временами я вообще забывал о ее существовании, а ее такие короткие появления то тут, то там, кажется, не имеют никакой цели, кроме как двигать наших персонажей подобно шахматам на доске. Или займите ее чем-то, или избавьтесь от нее.
Кэролайн плачет по отцу: понятно или чересчур острая реакция?
Matt: Чересчур острая реакция это слишком громко сказано, но по крайней мере, ее отец любит ее, хоть и в своей извращенной, странной, мучительной манере. Чувак мог просто ее убить и вернуться к поискам своих очков в роговой оправе. Луч надежды, Кэролайн, луч надежды!
Steve: Как будто того, что ее приковал к пыточному креслу собственный отец, было недостаточно, так она, наверное, получила ожоги 4 степени от солнечных лучей. Тяжелый день. Думаю, девочке можно простить ее слезы.
Eric: Так, если вы будете обижать мою Кэролайн, вам придется иметь дело с Дэном. А потом со мной. Но я обращаюсь к тому, кто сочиняет вопросы для круглого стола. Чересчур острая реакция?!? Мне пригласить Барни Стинсона, чтобы он рассказал о проблемах с папочкой?
Dan: Как вообще в голову может прийти критиковать поступки Кэролайн? Мы бы все были счастливы целовать землю, по которой она ходит. Это не ее вечеринка, но она может плакать, если хочется.