Привет, Гость! |Регистрация | |PDA

ВХОД
Логин:
Пароль:


ГРАФИК ПОКАЗА
 
Финал:
s08e16 I Was Feeling Epic 
 11.03.17 
  

  

s04e12 Voodoo Child  17.06
  

Финал сезона:
s04e13 The Feast of All Sinners  24.06


АРХИВ НОВОСТЕЙ



ЧАТ
Запрещено:

*спойлеры

*ссылки на сторонние ресурсы

*мат и оскорбления

*КАПС ЛОК

*более трех смайлов подряд



МУЗЫКА


ПОИСК




СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Ноябрь » 5 » Интервью с Дэниэлом Гиллисом


17:08
Интервью с Дэниэлом Гиллисом


Вампирам в сериале есть что написать в своих дневниках, особенно касательно своих отношений.

С самого начала мы видели сложные братские отношения между Стефаном и Дэймоном Сальваторе, которые оба влюбились в смертную Елену. 

В прошлом сезоне, мы встретили Дэниэла Гиллиса в роли Элайджи, одного из Древних вампиров, чей брат Клаус – наполовину вампир, наполовину оборотень. Все было бы не так уж и плохо, если бы Клаус не убил остальную часть семьи, и не продолжал пытаться убить Элайджу, принести Елену в жертву, повернуть Стефана на темную сторону и посеять хаос. С точки зрения Элайджи достаточно заставить вампира серьезно задуматься о понятии братской любви. 

Гиллис, рожденный в Канаде и выросший в Новой Зеландии, снялся в таких фильмах как «Человек паук -2» (в роли сына Джона Джеймсона, Джона), «Мастера ужасов» и «Настоящая кровь». Он рассказывает о своем тысячелетнем персонаже в «Дневниках вампира», и у него есть несколько крепких словечек о способности Элайджи принимать решения.

Когда вы согласились на роль в «Дневниках вампира», что вы знали об Элайдже? Он оказался таким, каким вы ожидали его увидеть?

Гиллис: Я прочитал разные версии того, кем они собирались его сделать. Я никогда не читал книги. Когда меня прослушивали, я подумал (много раз говорил прессе), что им нужно было бы взять актера постарше. А они говорили: «Хорошие пробы, - хлопали меня по спине, и отвечали, - Спасибо, но нет». Так что когда спустя месяц я узнал что прошел, то ничего не разузнавал, у моего родственника как раз была холостяцкая вечеринка, и я ничего не знал о персонаже. Я прочитал основные сцены, которые явно были написаны для прослушивания, и они так и не появились в сериале. Но получилось ли все так, как я и предвидел? У меня были определенные мысли о том, как это будет, когда я начинал, и я действительно старался, чтобы это все случилось, и, к счастью, этот сериал дает тебе способности, и желания, чтобы все это случилось.

До «Дневников вампира» вы, возможно, имели представление о вампирах и как их играть. Соответствуют ли или отличаются «Дневники вампира» от вашего представления об этом?

Гиллис: Ну, как по мне, так довольно необычно, потому что я, наверное, единственный более-менее известный вампир в поп-культуре, чьи клыки вы никогда не видели. Для меня это было решающим обстоятельством и решающим фактором. А теперь мне очень нравится, что исполнительные продюсеры Джули Плек и Кевин Уильямсон решили не задействовать клыки и до сих пор показывали Элайджу без них. Тот персонаж, которого я играю, соответствует моим представлениям о вампирах. Я имею в виду, что он сверхъестественный злодей, но я никогда не видел ничего подобного в классических фильмах о вампирах. Мы никогда не видели, чтобы Элайджа пил чью-то кровь, мы видели, как он убивает, но он больше похож на существо с огромной силой, чем на обычного вампира. Мне это очень нравится, и я надеюсь, что так и останется. У этого парня есть несколько секретов, и я не знаю какие они. Вот что значит на протяжении двух сотен лет вести себя порядочно.

И каково играть самого большого злодея среди остальных злодеев?

Гиллис: Это очень здорово, надеюсь, я еще поиграю в этом сезоне. Я хочу это делать еще, еще и еще. В реальной жизни я занимаюсь Муай-Тай (тайский бокс) и кикбоксингом, и я только начал заниматься ими в этом году. На этот момент я уже получил роль Элайджи, и это показалось мне счастливым случаем, так как занятия боевыми искусствами приучили меня к опасным ситуациям, и что мне понравилось в этой роли, это то, что она дала мне уверенность, что я играю кого-то вроде – как это мне не нравится называть – «авторитета», потому что это так заезжено, и в то же время весомо, и надежно. Кроме того, что он злодей, на Элайджу возложена тяжелая миссия участвовать в показательных диалогах.

Как вы это для себя преодолеваете и заставляете их звучать так, как выразился бы человек на самом деле?

Гиллис: Вам просто нужно знать диалог настолько хорошо, что он просто отскакивает от зубов. Нет никаких ухищрений, никаких фокусов. Просто нужно работать в десять раз упорнее, чем любой другой актер, участвующий в съемках, потому что нужно сделать так, чтобы фразы из диалога звучали настолько же легко как «привет, как дела?».

Кажется, что за короткий промежуток времени Элайджа стал неотъемлемой частью сериала. Как вы думаете, это во многом зависит от вашей игры?

Гиллис: Это каверзный вопрос. Тут я уклонюсь от прямого ответа и скажу, что это просто отличный сценарий. Мне достался один из лучших персонажей. Думаю, что в сериале на тот момент, когда я появился, нужна была какая-та угроза, нужно было что-то пугающее – это было идеальная встряска событий.

Что, по вашему мнению, чувствует Элайджа по поводу того, что Клаус его оставил и как бы сделал Стефана своим братом?

Гиллис: Это будит зависеть от того, что напишет Джули, но, честно говоря, пусть Стефану достается Клаус. Он ужасный брат. Я бы лучше работал один, лишь бы у меня не было такого наставника. Это все равно как иметь Чарльза Мэнсона в роли учителя в начальной школе.

Считаете ли вы, что некоторые решения Элайджи относительно Клауса были, мягко говоря, опрометчивыми?

Гиллис: Да он вообще идиот. Некоторые вещи, которые Элайджа сделал, особенно в конце прошлого сезона я бы назвал «до неприличия возмутительными». Не может быть, что кто-то настолько умный, живущий так долго, который может убить другого вампира практически голыми руками, который двигается со скоростью света, вдруг решит «А знаете что! Это парень Клаус не так уж и плох…». Я люблю тебя Джули, я люблю тебя Кевин, но я думаю, что это было… дико.

Ну, возможно, у него были скрытые намерения, о которых мы узнаем в этом сезоне.

Гиллис: Возможно. Может быть, он настолько привык к тому, что его убивают и воскрешают, что думает что-то вроде: «Это все сработает». Я это узнаю тогда же, когда и вы, поверьте.

Сможет ли что-то сделать Клаус, чтобы Элайджа его простил?

Гиллис: Да. Думаю, если он вернет Элайдже его семью и оставит Елену в покое.

Было сказано, что этот сезон будет сезоном древних. Есть ли у вас какие-либо предположения насчет этого?

Гиллис: История поднимется на качественно новый уровень. Скажем так, все будет очень по-шекспировски.

Было ли что-то в сюжете или на съемках «Дневников вампира», что по-настоящему вас удивило?

Гиллис: Удивляет каждую божию неделю. Каждый раз, когда я читаю сценарий, я говорю себе: «О Боже!» Это и является их намерением.

Нужно ли нам на данный момент что-нибудь еще знать о «Дневниках вампира»?

Гиллис: Скажем так, пристегнитесь.

Перевод: Phoebe, LOLik

Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.

Просмотров: 3423 | Добавил: Phoebe |Источник|Теги: Дэниэл Гиллис, Интервью|Рейтинг: 5.0/14




Похожие новости:

Видеть и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]