В популярном сериале на канале CW «Дневники Вампира» Кэндис Аккола дебютировала в роли Кэролайн Форбс, подруги Елены Гилберт (Нина Добрев) и девушки бывшего возлюбленного Елены Мэтта Донована (Зак Рериг). Но в городе Мистик Фоллс приходится не только играть роль обычного подростка, принимающего на себя обязанности взрослого, но пытаться выжить среди жаждущих крови вампиров.
В эксклюзивном интервью IESB, звезда сериала Кэндис Аккола, которая также удачно развивает свою музыкальную карьеру (записала свой альбом в возрасте 16 лет), говорит, что сами актеры так сильно желают знать, что будет дальше в этом успешном сериале, что съемочной группе приходится прятать от них сценарии. Она обещает, что дальше события будут разворачиваться непредсказуемым образом, особенно к финалу первого сезона.
IESB: Что привело тебя в актеры? Ты всегда хотела играть какую-нибудь роль?
Кэндис: Я бы не сказала, что во мне обязательно должна быть актерская жилка. Думаю, будет более правильным сказать, что я могу выступать на сцене. Я выросла, выступая на сцене. Я начинала как певица. Когда мне было восемь лет, я пришла домой и сказала маме, что устроила кастинг в собственную девичью группу, так она и сложилась. Я брала уроки музыки и сыграла в одном или двух школьных спектаклях. Потом это все развивалось, развивалось и привело меня в Лос Анджелес, где я заключила конкракт и записала в студии собственный альбом. Пока я записывалась, меня представили менеджеру и агенту, и я начала ходить на прослушивания. Потом я поняла, что люблю не только сам процесс выступления, но что более важно, мне нравится заниматься этим делом, быть его частью. Это будоражит меня. Мне очень нравится телевидение и сериальный бизнес как таковой, в общем я «подсела» на них. Чем больше я ходила на прослушивания, тем больше работы у меня намечалось. А потом мне представилась невероятная возможность участвовать в кастинге к сериалу «Дневники вампира» и вот я здесь, в Атланте, и уже прошел ровно год с того момента, как мы сняли пилотную серию. На этой неделе мы все чувствуем определенную ностальгию.
IESB: Что было такого в этом сериале и персонаже, что так привлекло тебя?
Кэндис: Относительно сериала, я уже была счастлива иметь возможность поучаствовать в кастинге к проекту Кевина Уильямсона и Джули Плек, не говоря уже о том, чтобы поработать с ними. Они вдвоем задали высокую планку, чтобы сериал можно было считать успешным. То, что сделал и делает Кевин Уильямсон для проекта «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», и самого значимого сериала моего детства «Бухты Доусона», а также Джули Плек для «Кайла XY» – определенно предвосхитило успех и этого сериала. А потом сам персонаж Кэролайн очень веселый. Мне понравилось ее чувство юмора в пилотной серии, и насколько беззащитна она была, когда Стефан (Пол Уэсли) отказался с ней встречаться, и она разговаривала с Бонни (Катерина Грэхем) о том, что у нее никогда не получается встречаться с тем парнем, который ей понравился. Ко мне это тоже в какой-то мере относится. Поэтому я надеялась, что персонаж Кэролайн получит дальнейшее развитие, и это позволит ей стать сильной личностью, которая пройдет все беды и невзгоды, предначертанные каждой ученице старшей школы, через которые прошла я сама. И это то, к чему стремится этот персонаж и кем в итоге станет.
IESB: В каждой серии происходит столько всего интересного, наверное вам не терпится узнать что же будет дальше, также как и зрителям, которые смотрят сериал?
Кэндис: Да. Они уже и правда начали прятать сценарий новых серий и просить съемочную группу не отдавать нам копии будущих серий, потому что если мы прочитаем черновой вариант, который еще не утвержден, а потом в чистовике события изменятся коренным образом, это будет неправильно. Поэтому мы действительно жаждем прочитать сценарии новых серий. И если такой сценарий попадает к нам в руки, то нам, также как и зрителям, безумно интересно, что произойдет с нашими персонажами дальше. Обычно когда выходит трейлер к серии, все бурно его обсуждают, потом нам выдают сценарий, и эмоции стихают, просто иногда слышишь, что кто-то охает и ахает то тут, то там, удивляясь как закрутили сюжет.
IESB: Можешь хотя бы намекнуть, что там припасено для Кэролайн? Чему бы очень обрадовались зрители, что произойдет с ней в конце сезона?
Кэндис: Думаю, зрители будут рады досмотреть сам сериал. Там так много всего произойдет к концу сезона, события будут просто бить ключом. И напряжение будет только нарастать. Особенно это касается Кэролайн. Думаю, всем будет интересно увидеть развитие этого персонажа. Из девушки, которая видит ситуацию поверхностно, она превращается в девушку, которая начинает понимать причины и суть происходящего. Вы увидите ее отношения с друзьями, она начнет брать на себя ответственность за свои действия, а не просто выдавать глупые реплики время от времени. Наверное это и будет интересно зрителю увидеть в Кэролайн.
IESB: Когда отношения Кэролайн и Мэтта стали более близкими, каково тебе было работать с Заком Реригом?
Кэндис: Он замечательный. Мы все сразу очень подружились, когда проходили кастинг и снимали пилотную серию в Ванкувере. Эти тесные дружеские отношения продолжаются, поэтому нам легко и весело играть отношения на экране.
IESB: Зрители смогут увидеть, как развиваются эти отношения?
Кэндис: Мне бы очень хотелось иметь ответ на этот вопрос, но я не имею об этом ни малейшего понятия. В нескольких последующих эпизодах отношения между Мэттом и Кэролайн будут крепнуть. Обожаю момент, во время двойного свидания, когда они были вдвоем в машине. Отношения между ними очень хрупкие, практически держатся на ниточке. Я с радостью жду, что же будет с ними во втором сезоне. Хотя толком сама еще не знаю.
IESB: Ты была знакома с Ниной Добрев и Катериной Грэхэм до съемок в сериале? Это облегчило бы установление близких отношений между Еленой, Бонни и Кэролайн?
Кэндис: Нам повезло, что вся наша женская команда постоянно общается и вне съемок, поэтому нам хватает времени, чтобы укрепить наши дружеские связи, мы проводим девичники, а потом в кадре отношения между нами выходят сами по себе красивыми и естественными, нам не составляет труда их играть. К тому же, надо отдать должное тому, что мы находимся здесь, в Атланте, это многое упрощает. Мы все оставили свои родные города и приехали сюда, в этот новый для нас город, и никто никого не знал. Ребятам легче сдружиться, а для девушки очень сложно найти подходящую компанию. Я просто очень благодарна этим замечательным девушкам, и не только за то, что мы так все сдружились, но и за то, что они есть, такие глубокие и интересные личности. Это здорово приходить на работу и иметь возможность работать с ними целый день, а потом также классно собраться и пойти с ними ужинать или на занятия танцами. Просто быть глупыми девчонками в незнакомом городе.
IESB: Работая с таким большим актерским составом, с кем ты бы хотела иметь возможность в будущем очутиться в одном кадре, с актерами, с которыми тебе еще не удалось поработать вместе?
Кэндис: Ага. Стивен, который играет Джереми, и я разговаривали друг с другом только в двух эпизодах за весь этот сезон. Это просто смешно, учитывая, что мы постоянно проводим с ним много времени вместе. Как будто можно сидя прямо здесь задагадать: "Хотелось бы больше времени работать с ним в кадре. Мы проводим вне съемок столько времени, что стали прекрасно понимать друг друга." Но сейчас появилось много других классных актеров, которые играют новых персонажей. Дэвид Андерс играет дядю Джона, и как человек он просто замечательный. Мэтт Дэвис играет Аларика, он великолепен. Я обожаю Сару Каннинг, которая играет тетю Дженну. У меня с ней немного эпизодов, но мы очень часто гуляем вместе после работы. Было бы здорово поработать с этими людьми и в кадре, но мы так часто видимся, что я все равно постоянно ощущаю их присутствие в моей жизни.
IESB: Ты была поклонницей вампирского жанра до того, как приняла участие в "ДВ", или это твоё первое знакомство с ним?
Кэндис: Если честно, когда я росла, меня никогда не привлекали вампиры. Фильм "Баффи - истребительница вампиров" вышел до того, как я ими заинтересовалась. Но в последнее время с появлением "Настоящей крови" я определенно подсела на эту тему и с нетерпением жду 3 сезон. Я не подпала под обаяние "Сумерек", но думаю, это весьма интересное явление в поп-культуре. Примечательно, что вампиры сейчас как раз "это", и я очень рада быть частью "этого". Но, думаю, гораздо важнее, чем быть частью культурного феномена, это способность нашего сериала объединять и существовать без оглядки на других. Сценаристы проделали невероятную работу, чтобы наш сериал не был просто ещё одним сериалом про вампиров. В нём заложено гораздо больше.
IESB: Ты знала, что сериал основан на книгах?
Кэндис: Я знала, что сериал основан на книгах.
IESB: Что для тебя было самым приятным в работе над шоу, а что - наиболее трудным?
Кэндис: Я могла бы принять важный вид "да, было трудно", но на самом деле нисколько не трудно. Нам повезло, что Атланта очень тепло приняла нас. Это отличный город. Поначалу всё было сумбурно. Тебя перемещают в новый город, при этом, безусловно, выбора ты особо не имеешь. И только приступив к работе я поняла, какая замечательная у нас съёмочная группа, какой прекрасный каст. Ну, мы много снимали по ночам, это были долгие часы работы. Съёмочная группа трудится очень много, очень упорно. К счастью, такое большое количество занятых в сериале актёров обеспечило нам достаточно выходных дней. На самом деле мало на что я могла бы пожаловаться. Всё действительно здорово.
IESB: Тебе нравится работать с разными режиссерами, у каждого из которых свое видение шоу? Ты многому учишься постоянно сотрудничая с новыми людьми?
Кэндис: Каждый раз снимая новую сцену с новым актером, ты чему-то учишься. Забавно получается - с людьми, появляющимися на съёмочной площадке, мы уже знакомы по Лос-Анджелесу. Такой большой город и с такой актёрской "популяцией", как в Лос-Анджелесе, это формирует свои собственные маленькие круги общения и сообщества. Всегда итересно, когда появляются новые люди, мы принимаем их в нашу семью, показываем им места, где можно отлично провести время, и надеемся, что они получают удовольствие от съёмок, и что они попробовали вкусную, истинно южную пищу.
IESB: С такими талантливыми людьми за кадром и в кадре, ты на раннем этапе осознала, что вы работаете над чем-то особенным, что крепко привяжет зрителей к вам, или же огромный успех шоу явился для тебя полным сюрпризом?
Кэндис: Мне хотелось бы ответить, что успех был полной неожиданностью, но это не так. Каждый старался изо всех сил, как на съёмках пилота, так и сейчас на съёмках каждой серии. Каждый приходит на площадку и с азартом принимается за работу, и каждый хочет достичь успеха, потому что каждый искренне болеет за наше детище. Мы продолжаем работать над сериалом и уже приближаемся к финалу сезона, но мы все еще дерёмся за сценарии. Мы так же привязаны к сериалу, как и зрители. Так удивительно и захватывающе, но мы были полны надежд. Не было такого, что я села и сказала "Ой, дело в шляпе", зато там витал такой притягательный дух товарищества, столько души и сердца было вложено в пилот, и все искренне заботились и так напряженно работали, что я действительно надеялась, что результат нашего труда получится блестящим, так оно и вышло. Мне не могло доставить большего удовольствия, чем быть частью этого.
IESB: После стольких трудов, приятно было узнать, что это была самая успешная по количеству зрителей премьера за всю историю CW, что сериал без проблем получил 2 сезон и выиграл награду People's Choice в номинации "Любимая Новая ТВ-Драма"?
Кэндис: Да, определенно. Это все складывается из маленьких моментов, как когда мы все собрались в гостиной Джули Плек, чтобы посмотреть пилот целиком, в первый раз. Когда вспоминаешь моменты, подобные этому, это согревает душу.
IESB: Какую реакцию вы получаете от поклонников?
Кэндис: Забавно, но меня останавливают только взрослые. Очень редко это происходит в продуктовом магазине или чем-то таком, но те несколько раз, когда это случилось, это были взрослые. Занимательный факт, почему это так - думаю, этот вопрос к сценаристам. Они - основа всего сериала. Они заперты в комнатках для сценаристов в Лос-Анджелесе, и я думаю, что они постепенно превращаются в вампиров, потому что, кажется, они никогда не спят и не едят настоящую пищу. Я думаю, они только пишут. Но, это превращение прекрасно, и они невероятно классные.
IESB: Ты знаешь, чем займёшься во время летнего перерыва?
Кэндис: Я всё ещё присматриваю проекты, которыми буду заниматься во время перерыва. На данный момент ничего конкретного. Финал "Дневников вампира" будет сногсшибательным.
IESB: Если внимание, что ты получаешь благодаря своему участию в шоу, привлекает к тебе больше предложений, ты не задумывалась над тем, чем бы ты хотела заняться в дальнейшем?
Кэндис: На данный момент у меня нет определённой цели, которую я бы обязательно хотела осуществить. Просто мне всегда нравится делать что-то, что сильно меня интересует, заставляет меня двигаться дальше. Я благодарна, и просто счастлива, за то, что мы возвращаемся к съёмкам второго сезона. У меня будет возможность изучить роль следующего фильма, в котором я буду сниматься. У нас отпуск будет только два месяца, и я хочу максимально подготовиться ко второму сезону, для того, чтобы участвовать в каком-либо другом проекте во время моих каникул, он должен быть действительно стоящим! Увидим. Кто знает. Оставим это, будем усердно поработать и будь что будет.
IESB: Ты всё ещё сконцентрирована на написании и записи своей собственной музыки или это занятие отступило на второй план, и сейчас ты большее количество времени уделяешь съёмкам?
Кэндис: Да, это действительно ушло на второй план. Я даже ещё не сыграла в каком-нибудь сериале главную роль, поэтому когда я снялась в трёх эпизодах в качестве приглашённой звезды в одном сериале, я сказала себе: "Я не должна сдаваться, мне следует уделить этому больше внимания и нужно выложиться на всё 100%". А мой менеджер и агент принесли мне электропроигрыватель на новоселье, и сейчас мы создаём группу для вечеринки по поводу окончания съёмок первого сезона, где пою и я. Мне ужасно хочется вернуться в студию, и фактически я планирую это сделать во время отпуска, если не предложат поработать в заслуживающих внимание проектах.
IESB: Что тебе приносит сочинение и запись музыки, отличное от того, когда ты играешь на съемочной площадке своих персонажей?
Кэндис: Честно говоря, я считаю, что игра в кино и написание музыки чем-то похожи. Иногда в музыке, когда пишу, я записываю не то, что пытаюсь сказать, а выплёскиваю те эмоции и чувства, которыми мне с кем-то нужно поделиться. Всё это – способы выражения эмоций. Я все еще пытаюсь выявить между ними различия. Я чувствую удовлетворение от выполненной работы в душе, когда пою и когда играю роль, но это уже совсем другое. Пение – это вы. Вы вкладываете всю душу в слова и аккорды.
Перевод: Lemurrr, lilya092, Sweet_nothings
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт. |