Исполнительный продюсер «Дневников вампира» Джули Плек не пудрила нам
мозги, когда назвала третий сезон сезоном Древнейших. Нравился вам Клаус
или нет (давайте будем реалистами: нравился!), но он настолько
значительно повлиял на последние серий, скажем, тридцать, что его
существование в сериале по времени превысило стандарты сюжетных линий, и
он стал неотъемлемой частью истории. Неудивительно, что его не убили!
Но самое впечатляющее в этом сезоне – несмотря на то что многие сюжетные
линии были посвящены очень старым и неуместным персонажам, в сериале все
же умудрились найти время на развитие основных персонажей новыми
восхитительными способами. Были неожиданные союзы (Кэтрин и Джереми!
Бонни и Мэтт!), очень трогательные моменты с родителями, которые
когда-то были бесполезными, была даже амбициозная сюжетная линию с
превращением любимого всеми персонажа в жуткого злодея. Было столько
волнующих моментов, и столько всего происходило одновременно (разве что
кувыркающихся дельфинчиков не показали), что просто невозможно не быть
под впечатлением от того, насколько слаженно все вышло.
Вот
например, в каком-нибудь еще сериале были безупречные девять серий
подряд, как это было с первыми сериями сезона? (Ну ладно, был один
недостаток: стрижка Дэймона.) Тогда я думал, как же они собираются
поднимать ставки (вампир-охотник на вампиров? Призраки?), при этом
придерживаясь изначального курса. Если честно, то третий сезон,
наверное, немного сдал к концу: сюжетная линия со Стефаном, снова
встающего на путь добра, была скомканной и не принесла никакого
удовлетворения; трое новых персонажей были какими-то отстойными (Билл,
Эбби, Сэйдж); махинации Эстер выглядели необдуманными и воплощенными как
попало; решение Елены о НЕОБХОДИМОСТИ сделать выбор выглядело
необоснованным. Так что да, проблемы были. Но блин, первая половина
сезона была просто невероятной. Но знаете, что? Перестану-ка я надоедать
вам своими пространными оценками и начну выдавать сухие холодные факты
(подкрепив собственным мнением)!
И вот что я отобрал для списка лучших моментов третьего сезона:
________________________________________
1. Жуткий Стефан
________________________________________ Каким бы хвастуном, упрямцем и всезнайкой я ни был, мало что может
доставить мне больше удовольствия в области развлечений, чем
доказательство, что я был неправ. Самое большое доказательство сего
факта в данном сезоне я получил, когда увидел, насколько долгим,
мучительным и великолепным был путь Стефана к превращению в злодея.
После поворота сюжета в финале второго сезона я свято верил, что он
побудет плохим пару серий, а потом в сериале появится новая сюжетная
линия. Был ведь уже прецедент: помешательство Стефана в первом сезоне
прошло как-то быстро. Ну и, знаете…
(Привет! Я главный романтический герой)
Все упирается в любовный треугольник! Как можно сделать лихого
романтического персонажа по-настоящему гадким? А вот в сериале так и
сделали. К тому же, Стефан не только совершал поступки, достойные
осуждения, он еще и стал ГОРАЗДО веселее! Серьезно:
(Фу, как грубо) Было очевидно, что они не собираются торопиться с возвращением Стефана в
нормальное состояние, но я подозреваю, что сценаристам было НАСТОЛЬКО
ВЕСЕЛО писать про Стефана-убийственного засранца, что они опомнились
слишком поздно. «О черт, у нас осталось всего четыре серии, чтобы
сделать его снова хорошим!» Это превращение было не таким увлекательным,
но плюсик им за попытку.
________________________________________
2. Тайлер открывается маме
________________________________________Незадолго до начала третьего сезона я прямо спросил у Джули Плек,
почему среди такого огромного количества разношерстных персонажей до сих
пор нет ни одного гея. (Что вы хотите, раздражать людей – моя работа.)
Все мы знаем, что она типа как ввела персонажа-гея в этом сезоне (уф,
даже начинать не буду), но ее ответ тогда по сути своей заключался в
том, что в сериале часто показывается, через что проходят геи, даже если
при этом не задействованы персонажи-геи. И черт! Это было как нельзя
лучше передано маленькой, но, как по мне, невероятной сценой, когда
Тайлер открылся своей матери.
(Маленький вопросик: ты похитила мою возлюбленную?) (Я просто расист по отношению к монстрам, ты же знаешь) (Ладно, мне нужно тебе кое-что показать (будет обнаженка)) (Поторопись, мы теряем время!) (Ладно, но мне обещали обнаженку!) (Родился таким) (Божечки!) (Понимаешь, о чем я, мам?) (Только что получила ценный урок толерантности) (Отлично. Я просто полежу тут немного) (Не торопись) Если не касаться моей теории о том, что один из этих актеров, ВОЗМОЖНО, влюблен в другого, то мы увидели сцену, где сын смело показал
своей властной и слегка фанатичной мамашке, кем он является на самом
деле. И она приняла это, практически без колебаний. Неплохо, мисс Плек.
Простите, что капал Вам на мозги.
________________________________________
3. Инцидент в мотеле
________________________________________
Ладно, я совсем не шипперю. Но у меня есть глаза и бьющееся сердце, и
вот эта сцена была хорошаааа! В «Дневниках» было столько сцен, снова и
снова убеждающих нас в любви Елены к Стефану, но ее непонятные
заигрывания с Дэймоном не были толком рассмотрены. Да, однажды он
поцеловал ее, а она всегда выглядела такой нерешительной, когда речь
заходила о ее чувствах, но если при этом вы считали, что между Еленой и
Дэймоном ПО-НАСТОЯЩЕМУ что-то происходит, то ваше воображение бежит
впереди паровоза. Все так и было до ЭТОГО момента, когда Елена (по
вполне понятным причинам) позволила вожделению взять над собой верх. В
конце концов, ей же уже 18!
(Пошатаюсь тут сексуальненько перед возлюбленной и ее малолетним братцем) (Зырк!) (Хорошо, что все спят! Самое время напиться!) (Упс, это может выглядеть непристойно. Хорошо, что никто не смотрит) (Просто развалюсь и побалдею от самого себя) (Подождите-ка, она не спит?) (Сплю. Хрррр) (Зырк!) Жги, Елена!
________________________________________
4. Клаус и Кэролайн
________________________________________
Да бросьте, эта сюжетная линия была просто офигенной. Начнем с того,
что я просто обожаю, когда злодей меняется, и вот тут-то взаимодействие
Клауса с Кэролайн сыграло важную роль в его очеловечивании.
(Мамочка, я умираю) (Да это ж просто засос) (Приветик, это я, Клаус) (Я знаю, что мы не слишком хорошо знакомы) (Но и со мной такое бывало) (…) (Тебе станет лучше) (Ладушки) (С днем рождения) Как по мне, так эту сюжетную линию большинство людей понимает
неправильно, воспринимая ее как романтическую. Мне она представляется
гораздо более обширной и глубокой, чем обычная история любви. Во-первых,
ее можно посчитать романтичной, только если предположить, что Клаусу
нужна подружка. Мне кажется, что речь скорее о том, что Клаус видит в
Кэролайн (доброту, человечность) и о том, что он хочет оставшуюся часть
вечности провести в окружении таких качеств, а не с армией постоянно
сменяющих друг друга бесполезных гибридов (или с бывшим другом, который
его больше не любит!). Взамен он может предложить Кэролайн жизнь ВНЕ
Мистик Фоллс. Потому что, давайте будем реалистами, как-то очень смешно
думать, что бессмертные монстры/супергерои планируют закончить школьное
образование и остаться на всю жизнь в ужасном крошечном городе. Если
хоть кто-то из вас, будучи подростком, мечтал сбежать из родного города,
то предложение Клауса, вероятно, нашло отклик у аудитории. Я немного
разочарован, что у этой истории не было достойной развязки. Кэролайн
осталась верна Тайлеру, несмотря на то что он не был идеальным парнем –
помните, когда он накачал ее вербеной на танцульках? Но, по крайней
мере, в конце сезона мы узнали, что Клаус теперь обитает в теле Тайлера,
и это должно задать неплохую идею для четвертого сезона. Просто нечто.
________________________________________
5. Телефонный звонок
________________________________________ Если мне и есть на что жаловаться в этом сериале, то моя жалоба будет
отчасти похожа на комплимент: все обычно происходит настолько быстро,
что трудновато уловить все тонкости, и кажется, что у них всех там
просто руки чешутся чем-нибудь заняться. Но в этой сцене никто не
спешил, они просто позволили моменту раскрыться в полной красе, и вышло
чертовски здорово!
(Пжалста, возьми трубку. Пжалста, возьми
трубку. Пжалста, возьми трубку. Пжалста, возьми трубку. Пжалста, возьми
трубку. Пжалста, возьми трубку. Пжалста, возьми трубку.) (Да, алле, кто звонит?) (…) (Держись, котенок) (…) (пы.сы. Сегодня видела хозяйство твоего брата. Выглядело странновато) (…) Стефан ударился в рипперство и находился далеко-далеко, и,
соответственно, поговорить с Еленой лично не мог, поэтому он просто
слушал ее голос, и этого было достаточно, чтобы продержаться. Его путь
по темной стороне силы был еще очень далек от завершения, но сцена
подарила всем поклонникам Стефана надежду, что глубоко внутри он все еще
остается тем самым скучным романтическим героем, которого они так
полюбили.
________________________________________
6. Возвращение старых любимчиков
________________________________________ Хоть следующий пункт можно посчитать также и недостатком, ведь в
сериале полностью исчезло понятие конечности смерти, а значит, теперь
ставки не так уж высоки, но мало что может порадовать зрителя так же,
как возвращение прежних любимчиков. Даже эпизодическое и в общем-то
бессмысленное появление Дженны в финале сезона пробрало меня до мурашек.
Дженны! Короче, Джереми умер, и поэтому мог видеть призраков. И Мэтт
тоже, так ведь? Но не Елена и не Аларик? Ох, даже не спрашивайте. Вот
поэтому сезон и стал «Сезоном Древнейших (Ну и призраков!)».
(Че-кого?) (Наверное, это МакДональдс, потому что вот что я люблю) (Ну я точно вернулась) (Здарова, это я. Че-кого?) (Я за Делену!) Я знаю, что это был флэшбек, но все равно считается:
(Утречко, подружка) (Это я, прежний я) Даже ВАМПИРЫ ИЗ ГРОБНИЦЫ вернулись! Я был в восторге, как Кэролайн всех уделала:
(Ну вы и отстой) Но, простите уж, моим любимым моментом за весь сезон стал вот этот:
(Чтоб вы знали: подписей нет, потому что я рыдаю)
________________________________________
7. Спасение Кэролайн
________________________________________
Давайте не будем говорить о том, как сильно я ненавидел все, связанное с
Биллом Форбсом. Потому что, ЧЕРТ ПОБЕРИ, я терпеть его не мог. Здесь не
было никакого смысла, и все было просто отвратительно. Да и что они
пытались этим сказать? «Геи тоже бывают плохими? Как здорово, что мы
пропустили нормальное введение геев в сюжет, и теперь они снова
превращаются в злодеев телевидения!» Упс, я в ярости. Простите, ребятки,
я же должен говорить о приятном. Едем дальше… Кульминацией этой жуткой
сюжетной линии стало искупление некогда бесполезного персонажа – шерифа
Форбс!
(!!!!!!!!!!!) (Пытки все исправят, милая) (Отойди от нее, дрянь) Объединения шерифа Форбс с Тайлером было просто классным. И
трогательным! А может, я просто слишком люблю моменты, когда персонажи
загребают в охапку других персонажей и уносят их на руках. Но все же:
относитесь хорошо к Кэролайн, и я буду хорошо относиться к вам.
________________________________________
8. ЭТО:
________________________________________ (Ненавижу вас всех) ________________________________________
9. Школьница Ребекка
________________________________________ Персонаж Ребекки великолепен. Вот прямо с первого взгляда. С того
момента, как мы увидели ее в 20х в образе возлюбленной Стефана и до ее
удивительно непонятной мотивации к совершению поступков, она стала
настолько же неотъемлемой частью сезона, как и Клаус. Но что мне
нравилось в ней больше всего (не считая великолепия Клэр Холт), так это
то, каким она была подростком. Кто бы мог подумать, что из тысячелетней
вампирши школьница получится получше, чем из настоящих школьников?
Хотите знать, о чем это я? Как и большинство школьников, большую часть времени она спала:
(Пжалста, просто дай мне поспать) Ее сердце не раз было разбито:
(Я влюбилась в клубешнике) Она завела себе друзей и врагов:
(Тебя это волнует?)
(Жутко ненавижу ее. Ух как я зла) Она доверилась не тем людям:
(Спасибо, что ты мой единственный друг) (Бджиньк!) (Во блин!) Она любила развлекаться:
(Обжимательные звуки) И она, как и большинство школьниц, влюбилась в парня, живущего по соседству:
(Возбудилась) Не говоря уже о том, что из всех персонажей именно ОНА чаще всех бывала
в школе и занималась внеклассными обязанностями. Планирование школьных
танцулек, группа поддержки, вечеринка у костра, подхалимаж к учителю
истории. Серьезно, преданность Ребекки собственной молодости была такой
трогательной, что я простил ей все случайные поступки, когда она
кого-нибудь убивала. Я списываю это на обычные подростковые перемены в
настроении. И она, и Клаус, как выяснилось с течением сезона, были
безумно одинокими и чувствительными, так что я практически сразу их
полюбил. КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВ, что ее не убили (я действительно думал, что
они так и сделают), и я не могу дождаться, чтобы посмотреть, чем она
будет занята в следующем сезоне. Надеюсь, выпускным!
________________________________________
10. Детектив Кэтрин
________________________________________
Говоря о древностях, Кэтрин вот с самого начала была великолепной
дамочкой этого сериала. Хоть она и исчезла на большую часть сезона (еще
одна причина, почему вторая половина сезона была не такой интересной?),
ее присутствие было ощутимым каждый раз, когда она появлялась. Ее
мотивацией было самосохранение, но в третье сезоне мы узнали, что она
еще и подрабатывает детективом!
(Ты хде?) (Ой, да знаешь, то там, то здесь) (Шучу, я в 20х. Такая сексуашка) Этот парик был просто убийственным! Но ее неожиданное участие в плане
Дэймона по убийству Клауса на балу было одним из крутейших открытий
«Дневников вампира»:
(Здарова, я вернулась) (Ба-бах!) Серия завершилась тем, что Кэтрин сделала что-то для нее нехарактерное и
просто великолепное. Она дала Стефану неплохой совет о жизни! Честно
говоря, когда Кэтрин становится голосом разума всея Мистик Фоллс, это
что-то, да значит. Так что, мне кажется, для ее возвращения не
существует определения «рано».
________________________________________ 11. Романтические бромантические отношения Стефана и Клауса
________________________________________ Ну блин, я не знаю. Я слишком активно ищу подтекст в их совестных
сценах, наверное. Или нет? Клаус ЯВНО был влюблен в Стефана, вопрос
только в том, что это за любовь? В любом случае, было очень трогательно,
насколько он предан Стефану. Кто бы мог подумать, что основной
мотивацией Клауса при вовлечении Стефана в свои коварные планы была
простая необходимость в дружбане?
(Ты мой единственный друг) (Ржунимагу) (Ты должен поверить в себя, ладно? Не сдавайся!) (Лафки-лафки-лафки) (Ну и че тут как? Думал обо мне?) (Давай снова будем вместе?) (Ну уж нет, не дождетесь) (Позязя?) (Сэр, Вы разбили мне сердце) (Прости, родной) В третьем сезоне удалось представить Клауса в качестве безнадежного
злодея, при этом изобразив его трагичным героем, вызывающим симпатию.
Мало что может очеловечить больше, чем тот факт, что он любил своего
друга гораздо больше, чем тот любил его. Со всеми такое бывало, ведь
правда? (Надеюсь, в ваших случаях убийств было поменьше.)
________________________________________
12. Автомат Фрутопии в школе Мистик Фоллс
________________________________________
(Почему?) Ну да, я знаю, что в Мистик Фоллс время течет по-другому, но неужели там до сих пор 1994ый?
________________________________________
13. Проблемы Аларика
________________________________________
В линии Злобного Аларика есть к чему придраться, особенно к отсутствию
креатива в объяснении, чем же вызвано его состояние. Зачем было
напрягаться и делать из него еще одного Древнейшего? Неужели нельзя было
выдумать какое-нибудь новое сверхъестественное существо? Например,
могли бы сказать, что все охотники на вампиров произошли от чего-то
сверхъестественного, и теперь они могут получить суперсилу, чтобы
убивать вампиров? У меня было ощущение, что в сериале пытаются ввести
сюжет непохожести, еще когда очнулся Майкл, жаждущий вампирской
кровушки, но я не знаю. Я просто не понял, в чем вся соль. Особенно меня
сбило с толку, когда Эстер заявила, что она подговаривала Аларика
устроить себе раздвоение личности. Что-что?
Короче, классной
частью этой сюжетной линии стал изощренный и безумно сложный способ
убить Аларика. Очевидно, было решено, что время Аларика вышло, и
сценаристы захотели сопроводить его уход чем-то достаточно эпичным. И
так они и сделали! Потому что вау! Оказывается, намеки на его срыв
давались ооочень давно, и открытие стало не просто удивительным, но даже
шокирующим.
(Магия разрушила твой мозг!) (Че, правда?) (Ку-ку) Потом, когда пришло время умирать, был трогательный момент, когда все пришли попрощаться:
(Пришли попрощаться с безопасного расстояния) (Нам было круто вместе) Смерть Аларика была безумно грустной. Но потом «Дневники вампира»
решили, что необходимо закончить все на какой-нибудь мажорной ноте:
(Оки-доки) Восхитительно! Объяснения путаные, но чего жаловаться, если СРАБОТАЛО? Аларик внезапно стал страшным злодеем!
________________________________________
14. Инцидент на мосту Викери
________________________________________ Еще одна причина, почему «Наш город» - моя, вероятно, самая любимая
серия в сезоне: там не только была сцена Клауса и Кэролайн, но и вот эта
сцена была просто замечательной! Поистине болезненный момент для Елены и
непростительный момент для Стефана, его попытка переблефовать Клауса,
угрожая обратить Елену в вампира, при этом вынуждая ее пережить смерть
родителей… Это было мощно! Вот поэтому, когда в сериале пошли на
попятную и начали восстанавливать Стефана в глазах Елены, я ни разу в
это не поверил, потому что ЭТОТ момент все еще был свеж в моей памяти:
(Ммммм!) (Че-кого, заложничек?) (Тормози, засранец несчастный!) [Врррррррррр!] (Как же хреновасто!) (Скккрррр. Би-бип) (Как ты мог?!) (Ну мне же плевать, мы это уже проходили) Стефан вообще когда-нибудь за это извинялся? Чтоб реалистично и искренне? Я ПРОСТО СПРОСИЛ.
________________________________________
15. Способности Елены по окраске стен
________________________________________ ________________________________________
16. Сексуальная жизнь Кэролайн и Тайлера
________________________________________ В сериале слишком много тьмы и насилия, поэтому я очень ценю тот
баланс, который достигается за счет добавления сцен добротного
подросткового секса!
(Давай обниматься посильнее) (Щас было столько любви) (Базаришь) ________________________________________
17. Дружба Мэтта и Джереми
________________________________________
Трудно быть человеком в мистик Фоллс: у тебе не только есть все шансы
оказаться жестоко убитым, но еще и сценаристы большую часть времени не
имеют ни малейшего понятия, что с тобой делать. К счастью, они нашли
неплохой выход для Джереми и Мэтта: их сделали коллегами по работе!
Честно говоря, иногда сериалы живут и умирают за счет бромансов, и
«Дневники вампира» явно подняли планку в этом году. И Джереми, и Мэтту
пришлось иметь дело с призрачными проблемами, так что было здорово
видеть, что этих двоих может сплотить что-то кроме походов в тренажерный
зал.
(Ты упражняешься?) (Признание настоящего братана) (Ты тут, братан?) (Да, я просто тут прохлаждаюсь) (О, нормалек. Могу я задать тебе вопрос?) (Подожди секундочку) (Ладушки) (И еще одну) (Ладно, че случилось?) (Нашел кучу всего про призраков в Bing’е, братан) (О нет, я слишком эмоционален, братан. Не смогу пойти на это) (Я всегда рядом, ладушки? Посмотри на меня) (Иметь чувства – это нормально, братан. Дай им выход) В оставшейся части сезона Джереми был в отъезде, и Мэтт сосредоточился
на проблемах Елены, но есть надежда, что эти двое продолжат неплохо
проводить время вместе в четвертом сезоне.
________________________________________
18. Инцидент с футбольным мячом
________________________________________ Ну я о том…
(Идеально!) (Шандарах!!) (Заборненькое дельце!) (Фьюх!) Ох, Клаус! ВОТ как надо выбивать входную дверь! Полукилограммовым
надувным мячом! Мне нравилось, что Клауса изначально ввели в сериал в
качестве коварнейшего злодея, который мог годами продумывать план,
привлекая на свою сторону сильнейших ведьм, используя заклинания смены
тел и все такое, и при этом он всегда был на десять шагов впереди
планеты всей. Но к концу сезона от стал просто непослушным вампиром,
пинающим мячики в дома и бьющимся в припадке на лужайке. Все мы через
это проходили, Клаус. Когда были детьми.
________________________________________
19. Сплошные утопленники
________________________________________ Как я сказал в своем обзоре финальной серии, на любые кадры можно
наложить песню Sigur Ros, и сцена выйдет великолепной. Но если и правда
так делать, то лучше уж выбрать сцену, настолько же тяжелую, прекрасную и
эмоциональную, как та, где несчастный случай с Еленой в настоящем
переплетается с ее воспоминаниями о потере родителей:
(Тем временем под водой) (Бульк?) (У вас тут все нормуль?) (Не могу оплыть машинку, подруга) (Спаси его. Спасибки) (Упс, я умерла) Не поймите меня неправильно, но сцена балансировала на грани комичности
из-за того, как долго Елена может удерживать дыхание, при этом весьма
осмысленно общаясь с другими персонажами и не отстегивая свой ремень
безопасности. Но все же, БЛИН! Она утонула. (И Стефан ПОЗВОЛИЛ ей
утонуть, но это уже другая история.) «Дневники» умеют снимать красивые
сцены смерти, и эта смерть сразу же поднимается на верхушку нашего
хит-парада.
________________________________________
20. Потасовка Кэролайн и Дэймона
________________________________________ Момент был короткий, но абсолютно восхитительный:
(Эй-эй-эй, я тут! Эй-эй-эй, посмотри!) (Драка) Жги, Кэролайн! И, надо отдать Дэймону должное: он явно не выкладывался
по полной программе, как поступил бы ЛЮБОЙ ДЖЕНТЛЬМЕН, если бы речь
зашла о драке с нашим ангелочком.
________________________________________
21. Парики!
________________________________________ Сезон «Дневников вампира» можно по праву оценивать по определенным
элементам: романы, смерти, сюжетные повороты и ИДИОТСКИЕ ПАРИКИ. Только в
этой категории сезон отличился на 5+.
(Маманьку убил настоящий злодей) (Стопудово) (Ну конечно!) (Офигетьневстать!) ________________________________________
22. Ужасы!
________________________________________ Что еще у «Дневников вампира» выходит хорошо (когда они хотят), так это
напряжение и ужас от простейших сценариев в стиле фильмов ужасов.
Серьезно, этот сериал иногда может быть жутковатым! Мои любимые жуткие
моменты третьего сезона касались маньяка. Как ДО того, как мы узнали,
кто он…
(Да-да, кто здесь?) (Божечки, это шоколадный сироп?) (Тащи тряпку, я его спасу! А то жрать охота) (А вот теперь я вне себя!) …так и после:
(О нет, еще одна ошибка!)
________________________________________
23. Кратковременная независимость Елены
________________________________________
Хорошим (хоть и недолговечным) побочным эффектом от погружения Стефана
во тьму стали попытки Елены быть менее зависимой от Сальваторе. Поначалу
Аларик даже тренировал ее давать физический ОТПОР Стефану. А вдруг
пригодится.
(Щас как вдарю, смотри-ка, зацени) (Бах!) (Как-то слабенько и печально) (Скажем «нет» насилию!) Впервые за долгое время я тут проникся к Елене и почувствовал, что она
настроена решительно. Больше никаких попыток суицида, никаких
мученических завываний, и теперь она не рассчитывает исключительно на
окружающих ее мужчинок: она решила сама обо всем позаботиться. К
сожалению, именно поэтому в конце сезона я в ней так разочаровался: как
только Стефан вернулся, она тут же обо всем забыла и снова пошла по
привычным дорожкам любви к серийным убийцам. Ох, Елена. Надеюсь, твое
вампирское мировоззрение будет куда круче.
________________________________________
24. Бальные танцы
________________________________________ Мне нравится, когда «Дневники вампира» становятся драматичными и
театральными, а в «Опасных связях» обстановочка вообще напоминала
оперную. Оденьте людей в формальные костюмчики с галстуками-бабочками,
заставьте их танцевать вальс, и я буду счастлив!
(У каждой розы есть шипы) Но что мне особенно понравилось в этих танцах, так это то, как были по капле показаны отношения всех персонажей:
(Мадмуазель, да Вы сегодня при параде) (- Приветик. - Приветули) (Мадмуазель, от Вас несет пивком) Просто хорошая, приносящая удовольствие сцена, передающая романтические отношения всех и сразу. Выкуси, Джейн Остин!
________________________________________
25. Концовочка!
________________________________________
Несмотря на не слишком хорошее воплощение истории последних нескольких
серий, было кое-что, с чем мало кто сможет поспорить: третий сезон
закончился ВОСХИТИТЕЛЬНО.
(О, сладостное облегчение) (Покойся с миром, я (2009-2012)) (Шучу! Хорошего лета!) Честно говоря, я был в шоке: Елена УМЕРЛА и теперь станет вампиром!
Если оценивать такой поворот, насколько он переворачивает все, что было в
сериале до этого? Елена полностью изменится, как это было с Кэролайн?
Братьям Сальваторе она будет нравится все так же, как и когда была
человеком? (Вообще-то я думал, что именно ее человечность их и
привлекала.) Кэтрин внезапно станет никому не нужна? Много вопросов,
ребятки. И именно это и определяет хороший поворот сюжета. Опять же,
понятия не имею, что там для нас готовят сценаристы, так что явно будет
тот еще сюрприз. А больше мне ничего и не надо. Только сюрприз!
Лучший сезон на данный момент. Слегка тяжеловат, местами непродуман, но
грех жаловаться! Здорово быть поклонником ДВ, наблюдающим, как сериал
улучшается с каждым сезоном. Чтобы наверняка, нам, вероятно, надо как-то
подготовиться к четвертому сезону и начать чего-то от него ждать, но я и
без этого просто в нетерпении. А теперь можно и в аквапарк! Надевайте
свои бальные платья и идиотские парики! Встречаемся у бассейна с
волнами!
________________________________________
Последний вопросик:
________________________________________(Уже пятница??) (Уже пятница??) (Уже пятница??) (Уже пятница??) (Уже пятница??) (Уже пятница??) (Уже пятница??) (Уже пятница??) (Уже пятница??) (Уже пятница??) А какой у вас любимый момент третьего сезона?
Перевод:
Malice